Содержание
-
Наши коллекции Подготовили Воспитатели МБДОУ «Детский сад №53 «Радуга» г. Лесосибирска Цитцер Т.А., Силова И.М.
-
Для формирования познавательной активности дошкольников большой интерес представляет такая технология, как коллекционирование. Коллекционирование - систематизированное собирание однородных предметов, представляющих научный, художественный, литературный интерес. Детское коллекционирование - целенаправленное собирательство разнообразных предметов, объединенных по определенным признакам и представляющих познавательную или художественную ценность.
-
Любое коллекционирование связано с умением работать со словарем, справочным материалом. Коллекционер должен владеть навыками поиска и классификации экспонатов коллекции. В силу этого дошкольники коллекционируют вместе со взрослыми. Так с ребятами подготовительной к школе группы мы задумались, какую коллекцию нам собрать. Находясь, на пороге школы, ребята предложили коллекционировать школьные принадлежности и остановились на необычных ручках.
-
Коллекция ручек
-
В нашей коллекции появились ручки в виде:помады пера матрёшки цветкаавтомата собаки зонтика для левшисамолета машины фонарика с цветными черниламиВсе ручки мы разместили в доступном месте – в уголке будущего школьника. Ребята имели возможность использовать ручки, подбирать группы по цвету, размеру, форме, экспериментировать и сравнивать. Также узнали историю возникновения шариковой ручки и процесс ее изготовления.
-
Спустя два года совместно с малышами и их родителями мы решили коллекционировать интересные носовые платочки. Должен быть всегда в кармане У Надюши, Бори, Тани, Тёти Веры, дяди Пети И у всех людей на свете. Без него никак нельзя! Надо брать с собой, друзья, В театр, парк иль на каток Чистый носовой платок. Ж.Синючкова
-
Коллекция носовых платочков
-
Задачи:- систематизировать представление детей о носовых платочках, научить им правильно пользоваться.- Формировать предпосылки нравственного поведения и культурно-гигиенические навыки- развивать познавательную активность, мыслительные операции (сравнение, обобщение, умение классифицировать по заданному признаку.- развивать речь детей.- развивать навыки общения в процессе различных игр с платочками.- развивать любознательность в процессе наблюдений и практического экспериментирования с тканью.
-
В ходе коллекционирования была оформлена картотека игр и упражнений с носовыми платочками: Пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики) Знакомство с простейшими приемами оригами (складывание по прямой, складывание по диагонали, складывание уголков к центру платочка. Ориентировка на ограниченной плоскости (нахождение середины; правой, левой, верхней, нижней сторон и углов).
-
Малыши узнали, что платочки могут быть мужскими, женскими и детскими в зависимости от размера и рисунка.Научились внимательно рассматривать узоры платка и составлять небольшой рассказ по сюжету платочка. Видео можно увидеть здесь
-
Спасибоза внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.