Презентация на тему "Коммуникативная компетентность современного специалиста"

Презентация: Коммуникативная компетентность современного специалиста
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Коммуникативная компетентность современного специалиста". Презентация состоит из 30 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 5.34 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коммуникативная компетентность современного специалиста
    Слайд 1

    Коммуникативная компетентность современного специалиста

    Тренинг – семинар 27 февраля, 29 февраля и 5 марта 2012 года.

  • Слайд 2

    Цель

    Эффективные коммуникативные приемы как средство повышения качества деятельности

  • Слайд 3

    Задачи

    Определить понятие коммуникативной компетентности у современного специалиста; Показать этапы при вступлении в контакт; Использовать коммуникативные приемы в деятельности; Применить техники снижения эмоционального напряжения; Разработать методические пособия для участников.

  • Слайд 4

    Программа тренинга -семинара

    Коммуникативная компетентность современного специалиста; Этапы вступления в контакт; Коммуникативные приемы; Снижения эмоционального напряжения; Методические пособия для участников.

  • Слайд 5

    1-ый тренинговый день

  • Слайд 6

    Коммуникация

    общение людей в процессе совместной деятельности: обмен идеями, мыслями, информацией сложный процесс, состоящий из взаимосвязанных шагов, необходимых, чтобы сделать мысли одного человека понятными другим

  • Слайд 7

    Сравнение

    Коммуникативная компетентность это способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми. она рассматривается, как система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определенном круге ситуаций межличностного взаимодействия. Компетенция от лат.competo - добиваюсь, соответствую, подхожу это набор родственных поведенческих индикаторов. совокупность знаний, навыков, умений и личностных качеств.

  • Слайд 8

    Образ современного специалиста

    Система качеств, обеспечивающих успешное выполнение задач, возникающих в производственной или гуманитарной деятельности, а также его самообразование для развития личности, организации и общества

  • Слайд 9

    Качество деятельности

    Это степень ее соответствия общепринятым требованиям или стандартам. Деятельность человека можно назвать качественной только в том случае, когда, ее результаты неизменно превосходят результаты деятельности другого человека.

  • Слайд 10

    Виды коммуникаций

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Техника приветствия собеседника

    1. Установление контакта глаз (кратковременно). 2. Приветствие: а) улыбка; б) обращение по имени, имени и отчеству; в) рукопожатие или легкий поклон.

  • Слайд 13

    Конец 1-ого дня

    Всего Вам доброго!

  • Слайд 14

    2-ой тренинговый день

  • Слайд 15

    Самопрезентация

    Это умение эффектно и выигрышно подавать себя в различных ситуациях, индивидуальный стиль общения, неповторимый образ, который не только нравится самому себе, но привлекателен для окружающих

  • Слайд 16

    Коммуникативные сигналы

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Активное слушание

  • Слайд 19

    Виды вопросов

  • Слайд 20

    Модель процесса коммуникации

  • Слайд 21

    Коммуникативные барьеры

    Барьеры коммуникации – это психологические препятствия на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению. Причины барьеров: Особенности интеллекта тех, кто общается; Неодинаковое знание предмета разговора; Различный лексикон и тезаурус; Отсутствие единого понимания ситуации общения; Психологические особенности партнеров; Социальные, политические, профессиональные, религиозные различия и т.д.

  • Слайд 22

    Уверенное поведение

    Уверенноеповедение- поведение, выражающеевнутреннююсилу. Уверенныйчеловек- держиткоролевскуюосанку, смотритпрямо, шагаетспокойно, рукамижестикулируетсмело.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Конец 2-ого дня

    Всего Вам доброго!

  • Слайд 25

    3-ий тренинговый день

  • Слайд 26

    Манипулирование

    Приемы Запугивание Запутывание Эмотирование Скрытое принуждение Вовлечение Техники Заражение Суггестия Побуждение Обесценивание Игнорирование

  • Слайд 27

    Приемы убеждения

    Прием косвенного одобрения. Метод Сократа Команды и приказы. Обманутое ожидание. «Взрыв». Категорическое требование. Совет. «Плацебо». Порицание. Намек. Комплимент.

  • Слайд 28

    Техники регуляции эмоционального напряжения

  • Слайд 29

    Формулы вербализации чувств

  • Слайд 30

    Всего Вам доброго!

    Будьте специалистом своего дела!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке