Содержание
-
Коммуникативная компетентность современного специалиста
Тренинг – семинар 27 февраля, 29 февраля и 5 марта 2012 года.
-
Цель
Эффективные коммуникативные приемы как средство повышения качества деятельности
-
Задачи
Определить понятие коммуникативной компетентности у современного специалиста; Показать этапы при вступлении в контакт; Использовать коммуникативные приемы в деятельности; Применить техники снижения эмоционального напряжения; Разработать методические пособия для участников.
-
Программа тренинга -семинара
Коммуникативная компетентность современного специалиста; Этапы вступления в контакт; Коммуникативные приемы; Снижения эмоционального напряжения; Методические пособия для участников.
-
1-ый тренинговый день
-
Коммуникация
общение людей в процессе совместной деятельности: обмен идеями, мыслями, информацией сложный процесс, состоящий из взаимосвязанных шагов, необходимых, чтобы сделать мысли одного человека понятными другим
-
Сравнение
Коммуникативная компетентность это способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми. она рассматривается, как система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определенном круге ситуаций межличностного взаимодействия. Компетенция от лат.competo - добиваюсь, соответствую, подхожу это набор родственных поведенческих индикаторов. совокупность знаний, навыков, умений и личностных качеств.
-
Образ современного специалиста
Система качеств, обеспечивающих успешное выполнение задач, возникающих в производственной или гуманитарной деятельности, а также его самообразование для развития личности, организации и общества
-
Качество деятельности
Это степень ее соответствия общепринятым требованиям или стандартам. Деятельность человека можно назвать качественной только в том случае, когда, ее результаты неизменно превосходят результаты деятельности другого человека.
-
Виды коммуникаций
-
-
Техника приветствия собеседника
1. Установление контакта глаз (кратковременно). 2. Приветствие: а) улыбка; б) обращение по имени, имени и отчеству; в) рукопожатие или легкий поклон.
-
Конец 1-ого дня
Всего Вам доброго!
-
2-ой тренинговый день
-
Самопрезентация
Это умение эффектно и выигрышно подавать себя в различных ситуациях, индивидуальный стиль общения, неповторимый образ, который не только нравится самому себе, но привлекателен для окружающих
-
Коммуникативные сигналы
-
-
Активное слушание
-
Виды вопросов
-
Модель процесса коммуникации
-
Коммуникативные барьеры
Барьеры коммуникации – это психологические препятствия на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению. Причины барьеров: Особенности интеллекта тех, кто общается; Неодинаковое знание предмета разговора; Различный лексикон и тезаурус; Отсутствие единого понимания ситуации общения; Психологические особенности партнеров; Социальные, политические, профессиональные, религиозные различия и т.д.
-
Уверенное поведение
Уверенноеповедение- поведение, выражающеевнутреннююсилу. Уверенныйчеловек- держиткоролевскуюосанку, смотритпрямо, шагаетспокойно, рукамижестикулируетсмело.
-
-
Конец 2-ого дня
Всего Вам доброго!
-
3-ий тренинговый день
-
Манипулирование
Приемы Запугивание Запутывание Эмотирование Скрытое принуждение Вовлечение Техники Заражение Суггестия Побуждение Обесценивание Игнорирование
-
Приемы убеждения
Прием косвенного одобрения. Метод Сократа Команды и приказы. Обманутое ожидание. «Взрыв». Категорическое требование. Совет. «Плацебо». Порицание. Намек. Комплимент.
-
Техники регуляции эмоционального напряжения
-
Формулы вербализации чувств
-
Всего Вам доброго!
Будьте специалистом своего дела!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.