Содержание
-
Коммуникативная методика обучения ИЯ
Елена Головина
-
Содержание презентации
Коммуникативная ситуация Сущность коммуникативного метода Закономерности речевого общения Инновационные введения, основанные на коммуникативной методике обучения ИЯ
-
Коммуникативная ситуация
Практическая цель обучения ИЯ – обучение общению Обстоятельства действительности, в которых происходит коммуникация Отношения между коммуникантами Речевые намерения Реализация самого акта общения
-
Коммуникативный подход
- Умение создавать, читать и понимать тексты различного типа и характера - Знание, как использовать язык для различных целей и функций - Коммуникативная компетенция -Умение поддерживать разговор даже при ограниченной лексической и грамматической базе
-
Сущность коммуникативного метода
-
Закономерности речевого общения
(в интерпретации Ю. И. Пассова) Деятельный характер + предметность процесса коммуникации
-
-
1990
2001 2005 2012
-
Творческая идея, которая была осуществлена Новая идея, метод или устройство Интерактивное обучение Использование ИКТ
-
Обучение в команде (Student Team Learning)
– «награды» (team rewards) – равные возможности для достижения успеха
-
Заключение
Коммуникативный метод – интерактивное обучение Обучение, погруженное в общение Сохраняет конечную цель и основное содержание предмета Видоизменяет формы и приемы обучения на всех этапах
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.