Презентация на тему "Коммуникативная самостоятельность и активность детей в межгрупповом взаимодействии в режимных моментах"

Презентация: Коммуникативная самостоятельность и активность детей в межгрупповом взаимодействии в режимных моментах
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Коммуникативная самостоятельность и активность детей в межгрупповом взаимодействии в режимных моментах" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коммуникативная самостоятельность и активность детей в межгрупповом взаимодействии в режимных моментах
    Слайд 1

    Коммуникативная самостоятельность и активность детей в межгрупповом взаимодействии в режимных моментах

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Сказка» города Лесосибирка» Педагог-психолог Дорогова М.В.

  • Слайд 2

    Понятие коммуникативная самостоятельность детей дошкольного возраста – понимается, как совокупность элементов, необходимых для результативного общения, владения языком, мимикой, пантомимикой, ориентация на предмет общения, на собеседника, умение построить разговор, задействовать необходимые вербальные и невербальные приемы.

  • Слайд 3

    Под межгрупповым взаимодействие понимаем взаимодействие детей разных возрастных групп в различных видах детской деятельности, что создает условия на уровне межгруппового общения для расширения и обогащения опыта совместной деятельности, развития детской инициативы и самостоятельности.

  • Слайд 4

    Цель: создание условий для формирования самостоятельности и инициативы дошкольников через развитие коммуникативных навыков дошкольников средствами межгруппового взаимодействия. Основные функции межгруппового взаимодействия: образовательные развивающие воспитывающие

  • Слайд 5

    Уровни межгрупповой коммуникации

    взаимодействие групп одного возраста; уровень межгрупповой разновозрастной коммуникации.

  • Слайд 6

    Тематика содержания межгруппового взаимодействия определяется:

    комплексно-тематическим планом; актуальными событиями страны; сезонными периодами, традициями детского сада.

  • Слайд 7

    Мотивирование на межгрупповое взаимодействие:

    1. Определение темы. Воспитатель объединяет детей вокруг общих интересов. Идея или проблема вносится в детскую среду с помощью разных ситуаций: изложение проблемы или описание конкретного случая; демонстрация сюжета по видео; обсуждение текущих новостей, праздников, событий; подведение итогов по определенной теме (поделиться приобретенным опытом с другими). 2. Определение основных задач. Активность воспитанников стимулируется вопросами: (Что лучше сделать? С кем? Для кого? Когда? В какую группу пойдем или пригласим к себе?). 3. Распределение обязанностей в подготовке запланированной деятельности.

  • Слайд 8

    Конкретные действия (подготовка) – осуществление намеченных планов

    работа в парах, группах, индивидуально в зависимости от мероприятия; обсуждение результатов подготовки с детьми; предоставление возможности детям самостоятельно определить, кто и в каком количестве пойдет в другую группу пригласить или отдать продукт деятельности; обсуждение правил этикета.

  • Слайд 9

    Формы межгруппового взаимодействия:

    «Игралочка»; «Минутки-обучайки»; «Добрые дела»; «Социальные акции»; «В гостях у театра»; «Мы дружим со школьниками».

  • Слайд 10

    Характер взаимодействия между педагогами:

    Запланированное взаимодействие: определить цели и задачи мероприятия; время проведения; разработка содержания и способы образовательных действий.

  • Слайд 11

    Не запланированное межгрупповое взаимодействие (по инициативе одного ребенка или подгруппы детей): организуется обсуждение с детьми возможности проведения предложенной деятельности; воспитатель группы определяет возможность осуществления инициативы и оказывает косвенную помощь в ее подготовке; с педагогами при утверждении плана межгруппового взаимодействия на учебный год учитывается возможность не запланированного взаимодействия; акцентируется внимание педагогов на том, что инициатива детей должна быть реализована.

  • Слайд 12

    Реализация и фиксация (фото, видео) позволяют педагогам создавать необходимый материал для наглядного анализа выполненной работы и корректировки. Анализ. Подведение итогов, в ходе которого предоставляется возможность каждому высказаться, обсуждение вариантов дальнейшей деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке