Презентация на тему "КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО"

Презентация: КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.26 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО
    Слайд 1

    КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО

  • Слайд 2

    Коммуникативное пространство - Протяженная среда слоистой структуры, в которой протекает информационный обмен между коммуникативными системами.

  • Слайд 3

    Четыре уровня коммуникативного пространства

    1. Первый уровень взаимодействия в коммуникативном пространстве: дистанция близкая, но коммуникация поверхностная. Носит название физический, так как характерен для плотного, материально-опосредованного соприкосновения физических субстратов (носителей) информационных систем. На этом уровне удовлетворяются природные потребности человека – в еде, жилье, продолжении рода, производстве и потреблении материальных продуктов.

  • Слайд 4

    2. Второй уровень взаимодействия в коммуникативном пространстве: дистанция близкая, а коммуникация глубокая. Называется психологическим, поскольку на первое место выходит обмен сокровенной, личностной, идущей из души информацией («псюхе» – древнегреч. «душа»). Психологический уровень предполагает самые доверительные отношения, поскольку на этом уровне человек удовлетворяет свои интимно-эмоциональные потребности – в любви, дружбе, семье, сопереживании и т.п.

  • Слайд 5

    3. Третий уровень взаимодействия в коммуникативном пространстве: дистанция далекая, коммуникация поверхностная. Называется социальным, так как регулируется общественными нормами, традициями и ритуалами, законодавтельством, государственными институтами и т.д. Этот уровень коммуникации подчиняет интересы индивида интересам социума, поэтому носит наиболее формальный характер. Объект социальной коммуникации выступает не как уникальная личность, а как представитель того или иного социального сословия или профессиональной группы. На этом уровне человек удовлетворяет свои потребности в карьере, обучении, труде и уважении.

  • Слайд 6

    4. Четвертый уровень взаимодействия в коммуникативном пространстве: дистанция далекая, но коммуникация глубокая. Носит назваение интеллектуального, или информационного уровня. Осуществлять глубокую коммуникацию без соприкосновения с другой стороной можно лишь тогда, когда перенести весь информационный обмен внутрь себя, в свой мозг. Интенсивно работает при этом память и воображение человека. Только на этом уровне можно обращаться к глубинам своего подсознания и добывать сведения, накопленные поколениями людей, жившими до тебя.

  • Слайд 7

    Коммуникативное пространство структурировано первичными и вторичными коммуникативными процессами

    Вторичные (или послекоммуникативные) процессы связаны с обсуждением и распространением информации, впервые полученной по первичному процессу. Только тот первичный коммуникативный процесс имеет успех, который затем продолжается во вторичных процессах.

  • Слайд 8

    Инфообмен – непосредственный обмен информацией

    информационный обмен между системами можно рассматривать как произведение коммуникативной дистанции на плотность коммуникации: инфообмен = дистанция ¦ плотность

  • Слайд 9

    Инфообмен принимает дискретные значения, являясь показателем нахождения объекта на одном из уровней коммуникативного про-cранства. Всего таких положений получается четыре:

  • Слайд 10

    Коммуникационный процесс

    Коммуникационный процесс – это обмен информацией между двумя или более людьми.

  • Слайд 11

    Основная цель коммуникационного процесса

    обеспечение понимания информации, являющейся предметом общения, т.е. сообщения. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление о стадиях процесса, в котором участвуют двое или большее число людей.

  • Слайд 12

    Элементы процесса коммуникаций:

    Отправитель, лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее. Сообщение, собственно информация, закодированная с помощью символов. Канал, средство передачи информации. Получатель, лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.

  • Слайд 13

    Этапы процесса коммуникаций:

    Зарождение идеи. Кодирование и выбор канала. Передача. Декодирование.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке