Презентация на тему "Коммуникации в организации"

Презентация: Коммуникации в организации
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Коммуникации в организации" для студентов в режиме онлайн. Содержит 6 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Коммуникации в организации
    Слайд 1

    Коммуникации в организации.

  • Слайд 2

    Коммуникации

    Коммуникация (от лат. communicatio – сообщение) -это общение людей в процессе их совместной деятельности, обмен идеями, чувствами, информацией. Без чего невозможны совместная деятельность и управление. . Коммуникации в организации– это информационные взаимодействия, в которые люди вступают при выполнении своих функциональных обязанностей, или должностных инструкций.

  • Слайд 3

    Благодаря коммуникации осуществляется:

    сбор, анализ и систематизация информации как внутри предприятия, так и за его пределами; обеспечивается необходимый уровень взаимодействия с деловыми партнерами, конкурирующими фирмами, потребителями, поставщиками, финансистами, клиентами.

  • Слайд 4

    Коммуникационный процесс в организации

    Коммуникационный процесс– это обмен информацией между людьми с целью обеспечения понимания информации, являющейся предметом обмена. В коммуникационном процессе можно выделить четыре базовых элемента: Отправитель, т.е. лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее; Сообщение, т.е. собственно информация, закодированная с помощью символов; Канал, т.е. средство передачи информации; получатель, т.е. лицо, которому предназначена информация и которое ее интерпретирует.

  • Слайд 5

    Обмен информацией следует считать эффективным, если получатель продемонстрировал понимание идеи, произведя действия, которых ждал от него отправитель.

  • Слайд 6

    Процесс коммуникаций как система с обратной связью и шумом

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке