Содержание
-
Коммуникации в организации.
-
Коммуникации
Коммуникация (от лат. communicatio – сообщение) -это общение людей в процессе их совместной деятельности, обмен идеями, чувствами, информацией. Без чего невозможны совместная деятельность и управление. . Коммуникации в организации– это информационные взаимодействия, в которые люди вступают при выполнении своих функциональных обязанностей, или должностных инструкций.
-
Благодаря коммуникации осуществляется:
сбор, анализ и систематизация информации как внутри предприятия, так и за его пределами; обеспечивается необходимый уровень взаимодействия с деловыми партнерами, конкурирующими фирмами, потребителями, поставщиками, финансистами, клиентами.
-
Коммуникационный процесс в организации
Коммуникационный процесс– это обмен информацией между людьми с целью обеспечения понимания информации, являющейся предметом обмена. В коммуникационном процессе можно выделить четыре базовых элемента: Отправитель, т.е. лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее; Сообщение, т.е. собственно информация, закодированная с помощью символов; Канал, т.е. средство передачи информации; получатель, т.е. лицо, которому предназначена информация и которое ее интерпретирует.
-
Обмен информацией следует считать эффективным, если получатель продемонстрировал понимание идеи, произведя действия, которых ждал от него отправитель.
-
Процесс коммуникаций как система с обратной связью и шумом
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.