Презентация на тему "Коммуникационные сети"

Презентация: Коммуникационные сети
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Коммуникационные сети" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коммуникационные сети
    Слайд 1

    Коммуникационные сети

    Работа выполнена студенткой 3 курса группы Б 32 Халиковой Олесей

  • Слайд 2

    Коммуникационная сеть - это соединение определенным образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов с помощью информационных потоков

  • Слайд 3

    Выделяют три вида коммуникационных сетей:

    Открытые. Движение информации может быть остановлено, потому что оно попадает к элементу структуры управления, находящемуся в конце канала, оно может также наткнуться на «посредника» или «контролера», который по каким-то причинам этому движению препятствует Замкнутые. Тупики и контролеры либо отсутствуют, либо могут быть обойдены Комбинированные. Сочетают в себе оба принципа построения и присущи больше крупным многоуровневым организациям

  • Слайд 4

    Сеть типа «Змея»

    Наиболее простой вид открытой коммуникационной сети — сеть типа «Змея». Элементы структуры управления А и Б, которые она соединяет, находятся в тупиках, а В выполняет роль не только посредника коммуникаций, но может контролировать их. Такая сеть соединяет работников одного уровня управления, имея чаще всего неформальный характер, или является элементом более сложной сети.

  • Слайд 5

    Сеть типа «Звезда»

    Сети, состоящие из двух и более уровней, имеют центральное звено, служащее исходным пунктом вертикальных коммуникационных каналов. Если число звеньев, принадлежащих к нижнему уровню иерархии управленческой структуры, не выходит за пределы диапазона контроля, наиболее подходящей для нее является коммуникационная сеть, которая носит название звезда. Она позволяет оперативно получать информацию, концентрировать ее в центральном звене А и в кратчайшие сроки направлять исполнителям Б, В, Г.

  • Слайд 6

    Сеть типа «Шпора»

    Если центральное звено А уже не в состоянии вырабатывать самостоятельно все решения и доводить их до исполнителей у него появляется помощник (посредник) Б, конкретизирующий команды и распределяющий информацию между исполнителями В, Г, Д. Такая сеть получила название «Шпора».

  • Слайд 7

    Сети тапа «Тент», «Палатка», «Дом»

    Для крупных многопрофильных функциональных структур свойственны иные коммуникационные сети, например, тент и его модификации. Суть этих модификаций, получивших название палатка и дом состоит в официальном допущении наряду с вертикальными горизонтальных коммуникационных каналов, посредством которых подчиненные могут напрямую самостоятельно решать многие второстепенные проблемы, что позволяет руководству не отвлекаться на них и сосредоточиться на главном.

  • Слайд 8

    Сеть типа «Круг»

    «Круг» характерен для структур с благоприятным морально-психологическим климатом. Он помогает объединять людей, облегчать обмен информацией и идеями.

  • Слайд 9

    Сеть типа «Колесо»

    Часто возникает необходимость в координации деятельности, такая координация обеспечивается с помощью коммуникационной сети типа «Колесо», в которой имеется центральный субъект, облегчающий и ускоряющий процесс коммуникаций. Однако это не отдающий распоряжения администратор, а общепризнанный лидер, ведущий за собой остальных.

  • Слайд 10

    Сеть типа «Соты»

    В крупных организациях творческие группы могут быть связаны друг с другом, и тогда коммуникационная структура принимает вид сот. Это — сеть комбинированная, в сущности представляющая собой единство открытой «Змеи» и замкнутого «Колеса» или «Круга». Процесс коммуникаций имеет уже здесь свои тупики, а связники легко превращаются в контролеров.

  • Слайд 11

    Трудности в организации коммуникаций

    1. Искажение сообщений: — непреднамеренное искажение проходит, как правило, из- за низкой профессиональной пригодности; — фильтрация, то есть суммирование, обобщение, в ходе которого возможно искажение; — сознательное искажение; — несовпадение статусов (стремление формировать только положительную информацию с целью получения одобрения); — страх перед наказанием и ощущение безопасности дела2. 2.Информационные перегрузки: — невозможно реагировать на всю информацию; — деление на нужную и ненужную, существенную и несущественную, достаточно субъективную. 3. Неудовлетворительная структура информации: — сложность управления; — много уровней, много искажений.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке