Презентация на тему "Коммуникационный менеджмент и его роль в современном бизнесе"

Презентация: Коммуникационный менеджмент и его роль в современном бизнесе
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Коммуникационный менеджмент и его роль в современном бизнесе", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.4 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коммуникационный менеджмент и его роль в современном бизнесе
    Слайд 1

    Коммуникационный менеджмент и его роль в современном бизнесе

    Выполнила студентка 2 курсаФУ и БТ АхуньяноваДиляра

  • Слайд 2

    С развитием средств связи, Интернета и других систем передачи данных, а также в связи со стремительным прогрессом и интернационализацией бизнеса, существующие теории пиара и связи с общественностью теряют актуальность. Точнее сказать, они не в полной мере охватывают все тонкости и нюансы воздействия на человеческое сознание с использованием всех возможных коммуникационных каналов. Это и стало причиной возникновения такой дисциплины, как коммуникационный менеджмент.

  • Слайд 3

    Цель работы

    Ознакомиться со спецификой коммуникации в современном обществе и современной экономике Задачи: Оценить место и значение корпоративных коммуникаций Ориентироваться в коммуникационном пространстве

  • Слайд 4

    Коммуникационный менеджмент – это самостоятельный вид специального менеджмента, осуществляющий познание и использование закономерностей обмена информацией, знаниями и интеллектуальной собственностью в процессе формирования и развития экономических систем.

  • Слайд 5

    Коммуникационный менеджмент относится к числу достаточно новых дисциплин. Он объединяет в себе управление всем комплексом корпоративных коммуникаций, включая PR, внутрифирменные отношения, маркетинговые, финансовые, экологические коммуникации, отношения с окружающим сообществом в месте расположения компании или ее производства.

  • Слайд 6

    Предметом коммуникационного менеджмента являются корпоративные коммуникации. Под корпоративными коммуникациями понимается система коммуникаций, социального взаимодействия, осуществляемая внутри какой-либо конкретной организации, а также между организацией и ее средой. Объектами и субъектами коммуникационного менеджмента могут выступать самые разные социальные институты, являющиеся значимыми для определения направлений корпоративной политики, оценки целесообразности тех или иных форм информационного воздействия.

  • Слайд 7

    Участники коммуникационных процессов, вовлекаемые в коммуникации в результате определенных интересов компании, определяются как целевые группы (сегменты). Важную роль играет не только определение целевых групп, но и выбор правильных коммуникационных систем, средств, каналов и уровней обмена информацией. Данный выбор определяется следующими критериями: 1) содержание информации и ее объект; 2) подбор целесообразных коммуникационных средств; 3) выделение каналов передачи и восприятия информации (визуальный, аудиальный, аудиовизуальный, тактильный и пр.) и способов обмена информацией (естественный и искусственный).

  • Слайд 8

    В качестве значимых направлений теоретических и прикладных интересов коммуникационного менеджмента выделяют следующие: социальные структуры общества (включая внутрикорпоративные структуры); виды коммуникации, а также средства, каналы и уровни коммуникационного процесса, обеспечивающие передачу и восприятие информации.

  • Слайд 9

    В отличие от пиара и подобных дисциплин, коммуникационный менеджмент не фокусируется на техническом аспекте. Для него важен социальный аспект, где, как известно, человеческий фактор играет основную роль.

  • Слайд 10

    Функции коммуникационного менеджмента в современном бизнесе аналитико-прогностическая организационно-управленческая коммуникативно-информационная консультационно-методическая  

  • Слайд 11

    Основные задачи коммуникационного менеджмента на предприятии формирование корпоративной общности коллектива и создание соответствующей мотивации сотрудников; поддержка и развитие корпоративной культуры; информационная поддержка управленческих решений; коммуникационное управление изменениями сокращение противодействия вносимым изменениям; выявление коммуникационных и управленческих проблем компании, способствование предупреждению конфликтов в коллективе.

  • Слайд 12

    На современном этапе экономического развития коммуникационный менеджмент становится индикатором ценностной ориентации общества, его стремления к модернизации, выбора критериев эффективности государственной политики в целом и в области экономики в частности.

  • Слайд 13

    Предназначение коммуникационного менеджмента как системы заключается в формировании и использовании всех видов капитала экономической системы путем организации коммуникативного пространства для создания дополнительной добавленной стоимости, которая является основой экономического роста, обеспечивает конкурентоспособность экономической системы.

  • Слайд 14

    Хороших специалистов этого направления довольно немного, что объясняется «юным возрастом» этой дисциплины. Однако в странах Европы и Америки принципы коммуникационного менеджмента работают уже многие десятилетия. Завоевание массового сознания – идея, зародившаяся еще в Древнем Мире, но ее актуальность лишь растет на сегодняшний день.

  • Слайд 15

    Коммуникационный менеджмент – это теория и практика управления социальными коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и ее средой, направленная на проведение оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов, формирование и поддержание имиджа и общественного мнения, достижение согласия, сотрудничества и признания.

  • Слайд 16

    Источники

    Агафонова А.С. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2005. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. -- СПб: Издательство «Питер», 2007. Информационный менеджмент. Учебник. / Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2006. http://www.artimage.ru/ http://www.e-college.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке