Содержание
-
Комплекс маркетинга. Элементы маркетинга 4P
Товар и цена
-
Комплекс маркетинга
— это совокупность инструментов, используемых в маркетинге для воздействия на потребительский спрос. Он включает в себя четыре основных элемента маркетинга, они называются "элементы комплекса маркетинга".
-
Теория (концепция) 4P
— маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования: рroduct price promotion place
-
Теодор Левитт
-
В различных ситуациях и отраслях встречаются следующие расширения:
Package — упаковка Purchase — покупка People— клиенты Personnel — персонал Process — процесс, опыт покупателя
-
Модель 4C, Модель 5P Модель 6Р Модель 7P
-
Товар
— это набор «изделий и услуг», которые фирма предлагает целевому рынку.
-
товар
-
Товарный знак
-
Упаковка
-
Услуги
-
Гарантия
-
Сервисное обслуживание
-
Цена
— денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара.
-
Ценообразование
-
Скидка
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.