Презентация на тему "Конкурс "Учитель года 2016". Учебное занятие в 6 классе по теме: "Особенности питания и пищеварения у животных"."

Презентация: Конкурс "Учитель года 2016". Учебное занятие в 6 классе по теме: "Особенности питания и пищеварения у животных".
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.2 Мб). Тема: "Конкурс "Учитель года 2016". Учебное занятие в 6 классе по теме: "Особенности питания и пищеварения у животных".". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 6 класса. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конкурс "Учитель года 2016". Учебное занятие в 6 классе по теме: "Особенности питания и пищеварения у животных".
    Слайд 1

    Урок биологии в 6 классе«Особенности питания и пищеварения у животных»

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Богородская средняя общеобразовательная школа» учитель биологии Сагина Н.В. С. Богородское 2015

  • Слайд 2

    Цель урока: познакомить с особенностями питания и пищеварения животных.

    Задачи урока: Раскрыть особенности питания и пищеварения у животных. Расширить знания учащихся о разнообразии способов получения пищи животными. Показать усложнение пищеварительных систем животных в ходе эволюции.

  • Слайд 3

    Живые организмы (по способу питания) Автотрофы Самисоздают органические вещества из неорганических. Примеры: -растения; -некоторыебактерии. Гетеротрофы Питаются готовыми органическими веществами. Примеры: - животные; - грибы; - многие растения.

  • Слайд 4

    Питание растений

    Питание Воздушное Почвенное Питание Воздушное Почвенное

  • Слайд 5

    Тип питания Орган Ткань Клетки Вещества Почвенное Корень Проводящая Корневые волоски Неорганические

  • Слайд 6

    Тип питания Орган Ткань Клетки Структуры Вещества Воздушное Лист Основная Хлорофиллоносные Хлоропласты Органические

  • Слайд 7

    Питание животных

    поступление питательных веществ переваривание всасывание усвоение

  • Слайд 8

    Пищеварение – это процесс превращения сложных органических веществ пищи в более простые, доступные для усвоения организмом. Запишите определение

  • Слайд 9

    Пищеварение

    Внутриклеточное (пищеварительные вакуоли – одноклеточные). Внеклеточное (во внешней среде под действием ферментов – кишечнополостные, головоногие, ракообразные). Мембранное(поверхность стенок эпителия кишечника – беспозвоночные, позвоночные.

  • Слайд 10

    Группы животных

    Животные Растительноядные Трупоеды Хищники Симбионты Паразиты Всеядные

  • Слайд 11

    11 Растительноядные Пищей являются растения – их листья, побеги, плоды, семена, корни. Хищники Паразиты Всеядные Симбионты Трупоеды Пищей являются другие животные. Питаются соками, тканями или пищей своего хозяина. Питание пищей как растительного, так и животного происхождения. Организмы, живущие совместно и помогающие друг другу добывать и усваивать питательные вещества. Питаются остатками организмов.

  • Слайд 12

    Проверка самостоятельной работы.

    I вариант – 2, 4, 1, 3, 5. II вариант – 2, 4, 2, 3, 1. III вариант – 2, 1, 2, 5, 3. IV вариант – 2, 4, 1, 2, 3. Выставление отметок V вариант – 2, 1, 5, 1, 3. 5 – нет ошибок VI вариант – 5, 1, 3, 2, 2. 4 – одна ошибка VII вариант – 3, 1, 4, 5, 2. 3 – две ошибки VIII вариант – 1, 4, 5, 2, 3. 2 – три и более ошибок

  • Слайд 13

    Пищеварительная система дождевого червя

    Рот Глотка Пищевод Зоб Кишечник Желудок

  • Слайд 14

    Пищеварительная система позвоночных животных:

    Рот Глотка Пищевод Желудок Кишечник Анальное отверстие + Пищеваритель-ные железы: + слюнные в желудке в кишечнике поджелудочная железа печень

  • Слайд 15

    Ферменты – это вещества, обеспечивающие переваривание пищи. Запишите определение

  • Слайд 16

    Обобщение.

    Какие особенности питания есть у животных? Что является основным источником энергии для животных? Какие группы животных существуют по способу питания?

  • Слайд 17

    Подведение итогов.

    Чем мы сегодня занимались на уроке? Что у нас получилось хорошо? Что мы для этого делали? Довольны ли мы результатом? Сегодня я получил… Сегодня я научился…

  • Слайд 18

    Домашнеезадание. Изучить текст и рисунки учебника на стр. 70-73. Выучить новые определения и понятия. Выполнить карточку № 3.

  • Слайд 19

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке