Содержание
-
Подготовила Щеголихина Алла Константиновна МАДОУ ЦРР детский сад №102
-
Тема: «Как у наших у ворот».
-
ЦЕЛЬ: Продолжать учить понимать жанровые особенности сказок Корнея Ивановича Чуковского. Продолжать учить использовать полученные навыки гжельской росписи при составлении произвольных композиций, в частности в росписи тарелочек, чашек, чайников, кукол – матрешек. Развивать речь детей, творческие способности, мышление, эстетическое восприятие предметов народных промыслов. Развивать мелкую и общую моторику рук.
-
Воспитатель читает отрывки из произведений К. И. Чуковского, а дети угадывают из какого произведения этот отрывок.
-
- Что это? Смотрите какое необычное дерево. Из каких произведений Чуковского все это может быть?.(Ответы детей). Эта посуда, пока катилась , вся краска с нее смылась. На нашем дереве сегодня выросли тарелочки, чайники, куклы – матрешки…
-
- Если у вас сказочная кукла, с чего начинаем ее разукрашивать ДЕТИ РАСПИСЫВАЮТ СВОИ ИЗДЕЛИЯ В СКАЗОЧНОЙ МАСТЕРСКОЙ
-
Уточняю у детей, что можно нарисовать на посуде. ДЕТИ РАСПИСЫВАЮТ СВОИ ИЗДЕЛИЯ В СКАЗОЧНОЙ МАСТЕРСКОЙ
-
Подарки первой подгруппы детей «Мухе –Цокотухе».
-
Подарки второй подгруппы детей «Мухе – Цокотухе».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.