Презентация на тему "Конструируем урок в соответствии с требованиями ФГОС (Даутова О.Б.,д.п.н.)"

Презентация: Конструируем урок в соответствии с требованиями ФГОС (Даутова О.Б.,д.п.н.)
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Конструируем урок в соответствии с требованиями ФГОС (Даутова О.Б.,д.п.н.)" состоит из 30 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конструируем урок в соответствии с требованиями ФГОС (Даутова О.Б.,д.п.н.)
    Слайд 1

    конструирование урока на основе современных образовательных технологий

    О.Б. Даутова, д.п.н., 2013 г

  • Слайд 2

    Целостный процесс обучения

    Преподавание Учение Цель (учителя) Цель (ученика) Задача 1 Задача 2 Задача 3 Результат 1 Результат 2 Результат 3 Результат урока 2. Форма 1. Содержание 3. Метод 1 2 3 4. Организационный 4 5 6 5. Операционально - деятельностный 6. Содержательный (Кириллова Г. Д.)

  • Слайд 3

    целеполагание

  • Слайд 4

    I блок. Постановка целей и задач урока

    Сколько может быть целей и сколько может быть задач? Какие существуют основания для классификации целей и задач урока? Цели могут формулироваться как развивающие, обучающие, воспитательные, или как образовательные? Как соотносятся цели и задачи и предполагаемые результаты? Насколько целесообразным является описание УУД на каждом этапе урока? Не стоит ли за этим определенная «мода»? Как отличить цели реальные, выполнимые и провозглашаемые?

  • Слайд 5

    Применение Понимание Знание Стандарт первого поколения Стандарт второго поколения Предметные результаты обучения обязательный минимум содержания образования Иерархия целей обучения:

  • Слайд 6

    Оценка Синтез Анализ Применение Понимание Знание Стандарт первого поколения Стандарт второго поколения Предметные результаты обучения обязательный минимум содержания образования требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу Иерархия целей обучения:

  • Слайд 7

    Оценка Синтез Анализ Применение Понимание Знание Стандарт первого поколения Стандарт второго поколения Предметные результаты обучения обязательный минимум содержания образования требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу Иерархия целей обучения: Метапредметные результаты обучения

  • Слайд 8

    8 В процессе обучения ученик реализует собственные цели Личностные Креативные Когнитивные Методологические Предметные

  • Слайд 9

    Оценка Синтез Анализ Применение Понимание Знание Метазнание Диалектичность мышления Стандарт первого поколения Стандарт второго поколения Предметные результаты обучения обязательный минимум содержания образования требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу Иерархия целей обучения: Метапредметные результаты обучения

  • Слайд 10

    Оценка Синтез Анализ Применение Понимание Знание Метазнание Диалектичность мышления Стандарт первого поколения Стандарт второго поколения Предметные результаты обучения Метапредметные результаты обучения Личностные результаты обучения обязательный минимум содержания образования требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу Иерархия целей обучения:

  • Слайд 11

    Оценка Синтез Анализ Применение Понимание Знание Метазнание Диалектичность мышления Предметные результаты обучения Метапредметные результаты обучения Личностные результаты обучения Иерархия целей обучения: освоение опыта деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению собственные ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции освоенные универсальные учебные действия (познава тельные, регулятивные и коммуникативные), обеспе чивающие овладение компе тенциями

  • Слайд 12

    Деятельность ученика

  • Слайд 13

    Основной акцент – деятельность ученика

  • Слайд 14

    Учебно-познавательная деятельность

    это деятельность ученика, осуществляющего целеполагание на основе согласования предметных и личностных задач; решение этих задач на основе универсальных учебных действий; деятельность, ориентированная на систему значимых ценностных отношений «я-мир» с целью присвоения содержания образования при содействии и поддержке педагога.

  • Слайд 15

    Модель обучения посредством действий

    www.themegallery.com Company Logo Процедуры понимания Процедуры коммуникации Процедуры рефлексии Обучающийся— субъект отношений

  • Слайд 16

    III блок. Оценочная и рефлексивная деятельность на уроке

    Что такое оценочный и что такое рефлексивный этапы урока? Как грамотно учителю осуществлять оценочную деятельность? Как оптимально проводить рефлексию? Как сделать так, чтобы рефлексивный этап не превратился в формальное заполнение все возможных листов и бланков?

  • Слайд 17

    Рефлексивный этап

    Что получилось, что нет при осуществлении учебной деятельности. Почему, что мешало? Какие компетенции, УУД удалось развить? В чем проявляется моя некомпетентность? Можно ли это исправить? Что еще необходимо сделать в рамках самообразования?

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    При подготовке к уроку в соответствии с требованиями ФГОС педагогу необходимо:

    осуществить целеполагание на основе отбора УУД, осуществить отбор содержания урока в соответствии с задачами организации УПД школьника, обеспечивая ему успешность, подготовить информационно-образовательную среду, продумать организацию всех этапов урока на основе совместной деятельности педагога и учеников.

  • Слайд 25

    Методическое обеспечение урока

  • Слайд 26

    II блок. Методическое обеспечение урока

    Должна ли быть на каждом уроке презентация? Мы сводим ИКТ к презентации, подготовленной учителем? Сколько технологий учитель может использовать на уроке? Если больше одной в течение 45 минут, то, что мы называем технологией?

  • Слайд 27

    Чтение Слушание 10% Прочитанного 10% Услышанного Определять, Перечислять, описывать, пояснять Взгляд на рисунок Просмотр видео Взгляд на экспонат, образец Наблюдение за демонстрацией Наблюдение за конкретным действием Демонстрировать, Применять, выполнять 20% Увиденного 30% Услышанного 50% увиденного и услышанного 50% сказанного или написанного 90% сказанного или написанного по поводу их действия Участие в дискуссии Выступление с речью Театрализованное выступление Имитация реальной деятельности Выполнение ролевого действия Анализировать, разрабатывать, создавать, оценивать Люди запоминают: В результате люди способны: Уровень абстракции Конус опыта (Э. Дейл)

  • Слайд 28

    Технологии

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    «Будущее уже наступило»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке