Презентация на тему "Консультация для педагогов ДОУ: "Особенности образовательной деятельности по валеологии в разновозрастных группах"."

Презентация: Консультация для педагогов ДОУ: "Особенности образовательной деятельности по валеологии в разновозрастных группах".
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.39 Мб). Тема: "Консультация для педагогов ДОУ: "Особенности образовательной деятельности по валеологии в разновозрастных группах".". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для педагогов ДОУ: "Особенности образовательной деятельности по валеологии в разновозрастных группах".
    Слайд 1

    Инструкторы по физической культуре: Кузнецова Л.В., Дразкова Е. В. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУППА

  • Слайд 2

    «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных, физическое развитие в контексте реализации ФГОС ДО является одной из важнейших задач в охране укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Каждый ребенок должен реализовать себя как субъект в сферах жизнедеятельности, самостоятельно находить и применять необходимые знания и умения, продемонстрировать активность, инициативность направленность на результат.

  • Слайд 4

    Валеология - это наука о воспитании привычки к здоровому образу жизни! Термин "Валеология" происходит от латинских слов "вале", что означает "быть здоровым" и "логос" - "наука.

  • Слайд 5

    Цель валеологического образования в ДОУ: формирование у дошкольников представлений о здоровье, умений и навыков здорового образа жизни и установок на заботу о своем здоровье; повышение физической подготовленности детей, уровня здоровья при одновременном развитии их умственных способностей.

  • Слайд 6

    Задачи валеологического образования в ДОУ формировать знания о человеке, о его болезнях, ценностях человеческой жизни; формировать у детей с ранних лет валеологическое сознание, бережное и заботливое отношение к собственному здоровью, здоровью других людей, как высочайшей ценности; формировать практические умения и привычки по укреплению личного здоровья; воспитывать у детей мотивации здорового образа жизни и мотивационные установки на приоритет здоровья перед болезнями; воспитывать у детей желание активно участвовать в оздоровлении окружающих людей, используя приобретённые теоретические знания и элементы практических привычек.

  • Слайд 7

    Принципывалеологического образования в ДОУ Принцип систематичности и последовательности. Принцип связи теории с практикой. Принцип повторения умений и навыков.  Принцип индивидуально-личностной ориентации воспитания.  Принцип доступности.  Принцип успешности.  Принцип активного обучения. Принцип активного обучения.  Принцип коммуникативности. Принцип взаимодействия детского сада и семьи.  Принцип результативности. 

  • Слайд 8

    Формы проведения образовательной деятельности по валеологии в виде занятий, экскурсий и наблюдений; в виде викторин, сюжетно – ролевых и дидактических игр; творческая и практическая деятельность с простейшими физиологическими опытами; моделирование и чтение специальной литературы.

  • Слайд 9

    Словесные методы обучения

  • Слайд 10

    Наглядные методы обучения

  • Слайд 11

    Практические методы обучения

  • Слайд 12

    Наглядные методы обучения Практические методы обучения

  • Слайд 13

    Виды занятий Экскурсии Консультации Игры Путешествия Лабораторные работы, эксперименты, работы с проблемными ситуациями; Праздники, конкурсы, викторины и т.д. Таким образом, формы работы должны соответствовать возрастным особенностям ребёнка и способствовать развитию его познавательных способностей.

  • Слайд 14

    Развивающая среда

  • Слайд 15

    Образовательная деятельность по валеологии в соответствии с ФГОС строится с учетом принципа интеграции образовательных областей, в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Выводы

  • Слайд 16

    Использованная и рекомендуемая литература: Колбанов В. В. Валеология: основные понятия, термины и определения. – СПб.: Издательство ДЕАН, 2001. – 256с. Кувшинова И. А. Здоровьесбережение в условиях педагогического эксперимента: Учебно-методическое пособие. – Магнитогорск: МаГУ, 2004. – 56с. Орехова Т. Ф. Организация процесса здоровьетворящего образования в современной школе: Монография. – Магнитогорск: МаГУ, 2003. – 355с. Тарасова Т. А., Власова Л. В. Пособие «Я и моё здоровье» Валеологические знания и умения детям дошкольного возраста. – Челябинск, 1997. – 71с. Терпугова Е. А. Валеологическое воспитание детей дошкольного возраста: методическое пособие для педагогов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 254с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке