Презентация на тему "Консультация для воспитателей "Танцы в ДОУ""

Презентация: Консультация для воспитателей "Танцы в ДОУ"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.93 Мб). Тема: "Консультация для воспитателей "Танцы в ДОУ"". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для воспитателей "Танцы в ДОУ"
    Слайд 1

    консультация «ТАНЦЫ» Подготовила: Филиппова Анастасия Вадимовна

  • Слайд 2

    История

    Танец, возможно — древнейшее из искусств: оно отражает восходящую к самым ранним временам потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь посредством своего тела.

  • Слайд 3

    Первобытные танцы

    Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. 

  • Слайд 4

    Возникновение энтотанцев

    Как нам стало известно, самыми первыми танцами людей были ритуальные, исполняемые ими в надежде на удачную охоту или обильный урожай, исцеление больного или победу в войне. С течением времени ритмичные движения подвергались обобщению, что послужило началом формирования искусства этнического направления, имеющего у каждого из народов свои особенности и традиции.

  • Слайд 5

    Что такое танец в современном понимании?

    Танец- вид искусства, в котором основное средство создания художественного образа- движения и положения тела танцовщика. В танце душевные переживания передаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела

  • Слайд 6

    Виды танцев

    - Народные (этнические) - Бальные - Современные танцы - Балет - Спортивные ТАНЦЫ:

  • Слайд 7

    Танцы в ДОУ

    ТАНЕЦ - Хороводные танцы - Народные танцы - Полька -Парные танцы - Сюжетные пляски - Танцевальные игры

  • Слайд 8

    Цели танцевальной деятельности в ДОУ

    Цели: организовать музыкально-оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивающую каждому ребенку сохранение и укрепление психического и физического здоровья с целью формирования полноценной личности ребенка; формировать средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности; выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирования привычки к здоровому образу жизни; научить ребенка передавать характер музыкального произведения, его образное содержание через пластику движений под музыку.

  • Слайд 9

    Задачи танцевальной деятельности в ДОУ

    Приоритетные задачи: развитие способности к выразительному, одухотворенному исполнению движений, умения импровизировать под незнакомую музыку, формирование адекватной оценки и самооценки,; поддерживать увлечение занятиями музыкой и пластикой; развитие художественно-творческих способностей. Образовательные задачи: развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии, исходя из индивидуальных возможностей каждого ребенка; формировать начала музыкальной культуры; совершенствовать практическое употребление музыкально-ритмических единиц в процессе общения со сверстниками; создавать предметно-развивающую среду и условия для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой личности.

  • Слайд 10

    Воспитательные: формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру, к своей семье, сверстникам, самому себе; развивать у детей позитивную оценку действительности, взглядов, вкусов, идеалов с учетом ярко выраженных индивидуальных психофизических особенностей, проявлений одаренности в музыкальной деятельности в ДОУ и учреждениях культуры села; воспитывать уважительное отношение к культуре страны, народа, родной республики; создавать положительную основу для воспитания патриотических чувств.

  • Слайд 11

    Оздоровительные: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье; создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка; с помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеванию); формировать правильную осанку, гигиенические навыки.

  • Слайд 12

    Танцы и физическое развитие детей

    Занятия танцами очень полезны для физического развития детей: улучшается осанка, совершенствуются пропорции тела, укрепляются мышцы. Постепенно дети начинают легче, грациознее двигаться, становятся раскованными. У детей появляются такие качества движений, как легкость, полетность, упругость, ловкость, быстрота и энергичность. Движения дошкольников становятся более четкими, выразительными и красивыми. ТАНЦЫ

  • Слайд 13

    Танцы и художественно-эстетическое развитие детей

    Танцы и пляски помогают детям полюбить музыку, обостряют эмоциональную восприимчивость, развивают музыкальный слух и чувство ритма, обогащают детей новыми музыкальными знаниями, расширяют их музыкальный кругозор, развивают творческое воображение и мышление.

  • Слайд 14

    Танцы и познавательное развитие детей

    Чтобы передать выразительность танцевальных образов, ребенок должен запомнить не только сами движения, но и их последовательность (что само по себе положительно влияет на развитие памяти и внимания), мобилизовать воображение, наблюдательность, творческую и познавательную активность.

  • Слайд 15

    Танцы и социально-коммуникативное развитие детей

    Танец приучает детей к нормам культурного общения. В детях воспитывается скромность, доброжелательность, приветливость. Мальчики начинают бережно относиться к своей партнерше. Танец становится одним из средств нравственного воспитания ребенка.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке