Презентация на тему "Музыкально-оздоровительная работа. Здоровьесберегающие технологии в музыкальной деятельности.""

Презентация: Музыкально-оздоровительная работа. Здоровьесберегающие технологии в музыкальной деятельности."
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Музыкально-оздоровительная работа. Здоровьесберегающие технологии в музыкальной деятельности."" по физкультуре. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 2.22 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Музыкально-оздоровительная работа. Здоровьесберегающие технологии в музыкальной деятельности."
    Слайд 1

    Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ Музыкальный руководительГогенко С.В.здоровьесберегающие технологиив музыкальной деятельности детей

  • Слайд 2

    Понятие

    Здоровье ребёнка, как говорится во Всемирной организации здравоохранения, - это не только отсутствие болезни и физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Оздоровление детей в последнее время становится приоритетным направлением в работе ДОУ.О лечебной силе музыки свидетельствуют самые древние источники. Так, Пифагор, Аристотель, Платон считали, что музыка восстанавливает нарушенную болезнью гармонию в человеческом теле. Выдающийся врач всех времён и народов Авиценна ещё тысячу лет назад лечил музыкой больных нервными и психическими заболеваниями.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ

    Организовать музыкально-оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивающую каждому ребёнку укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ

    Образовательные: Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии, исходя из индивидуальных и возрастных особенностей каждого ребёнка; звуковую культуру речи воспитанников, связную речь. Воспитательные: Формировать положительное отношение ребёнка к окружающему миру,к своей семье, сверстникам, самому себе. Развивать позитивную оценку действительности, взглядов, вкусов, проявлений одарённости в музыкальной деятельности в ДОУ. Оздоровительные: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье. Создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребёнка. С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма.

  • Слайд 5

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей. Стабильность эмоционального благополучия каждого ребёнка. Повышение уровня речевого развития. Снижение уровня заболеваемости (в большей степени простудными болезнями). Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года независимо от погоды.

  • Слайд 6

    Пальчи-ковые игры Игровой массаж Валеоло-гическиепесенки-распевки Дыхатель-ная гимнасти-ка Артикуля-ционнаягимнасти-ка Речевые игры Виды музыкально-оздоровительной работы Музыко-терапия Лого-ритмика

  • Слайд 7

    ЛОГОРИТМИКА

    Логоритмика – система музыкально-двигательных, рече - двигательных и музыкально-речевых игр и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции, двигательной активности. Необходимо особо отметить значение музыки при использовании логоритмики. Музыка не просто сопровождает движение и речь, а является их организующим началом. Музыка может задавать определённый ритм перед началом занятия, настраивать на глубокий отдых во время релаксации на заключительном этапе занятия. Включение логоритмических упражнений в музыкальные занятия, помогает легче усваивать программное содержание занятий даже детям, имеющим речевые нарушения. У всех детей наблюдаются укрепление костно-мышечного аппарата, развитие дыхания, улучшаются моторные функции, что способствует сохранению укрепления здоровья.

  • Слайд 8

    ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

  • Слайд 9

    « «Ах, малыши, малыши…»

  • Слайд 10

    Логоритмические упражнения

  • Слайд 11

    ПОТРОПИНКЕШЛАВЕСНА…(весеннее развлечение)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке