Презентация на тему "Контроллинг в системе маркетинга"

Презентация: Контроллинг в системе маркетинга
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Контроллинг в системе маркетинга". Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Контроллинг в системе маркетинга
    Слайд 1

    Контроллинг в системе маркетинга

    Цели, функции, виды и принципы контроллинга Студент 3 курса МТ 10 гр. Е.В. Буяновский Старший преподаватель Е.А. Ковшар

  • Слайд 2

    Содержание

    Понятие контроллинга; Цели и задачи контроллинга; Виды контроллинга и его формы. Методы анализа в контроллинге; Принципы формирования системы контроллинга.

  • Слайд 3

    Понятие контроллинга

  • Слайд 4

    Контроль — комплексная систематическая оценка всех сторон деятельности предприятия, ее подразделений, руководителей и сотрудников с точки зрения своевременного и качественного выполнения запланированных стратегических показателей, выявление отклонений и принятие безотлагательных и энергичных действий. Контроль маркетинга — процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей. Контроль завершает цикл управления маркетингом и одновременно дает начало новому циклу планирования маркетинговой деятельностью. При осуществлении функции контроля необходимо использовать некие нормативы, стандарты, в которых отражен ожидаемый уровень оцениваемых характеристик.

  • Слайд 5

    Основные задачи, которые решает контроллинг, можно разделить на 3 основных направления: задачи планирования; задачи информационного сопровождения и оповещения; задачи контроля и регулирования. !

  • Слайд 6

    Цели и задачи контроллинга

  • Слайд 7

    Задачи контроллинганаправлены на осуществление всех действий, связанных с реализацией его целей и тем самым с реализацией целей предприятия. Как видно, наряду с общими задачами имеют место и специальные задачи контроллинга. Цели контроллинга

  • Слайд 8

    Функция планирования Информационная поддержка при разработке базисных планов (продаж, производства, инвестиций, закупок). Формирование и совершенствование всей "архитектуры" системы планирования. Установление потребности в информации и времени для отдельных этапов процесса планирования. Координация процесса обмена информацией. Координация и агрегирование отдельных планов на полноту и реализуемость. Составление сводного плана предприятия Функция информационно-аналитического обеспечения Разработка "архитектуры" информационной системы контроллинга. Стандартизация информационных носителей и каналов. Предоставление цифровых материалов для осуществления контроля и управления организацией. Сбор и систематизация наиболее значимых для принятия решений данных. Разработка инструментария для планирования, контроля и принятия решений. Консультация по выбору корректирующих мероприятий и решений.

  • Слайд 9

    Функция контроля и регулирования Определение величин, контролируемых во временном и содержательном разрезах. Сравнение плановых и фактических величин для измерения и оценки степени достижения цели. Определение допустимых границ отклонений величин. Анализ отклонений, интерпретация причин отклонений плана от факта и выработка предложений для уменьшения отклонений Функция учета Сбор и обработка информации. Разработка и ведение системы внутреннего учета. Унификация методов и критериев оценки деятельности организации и ее подразделений

  • Слайд 10

    Специальные функции Сбор и анализ данных о внешней среде. Сравнение с конкурентами. Обоснование целесообразности слияния с другими фирмами или открытие (закрытие) филиалов. Проведение калькуляции для особых заказов. Расчеты эффективности инвестиционных проектов

  • Слайд 11

    Виды контроллингаи его формы.

  • Слайд 12

    Виды контроллинга и его формы

    Контроллинг подразделяется на 4 вида: Контроль годовых планов; Контроль прибыльности; Контроль эффективности; Стратегический контроль.

  • Слайд 13

    Основными формами контроллинга являются: Аудит; Мониторинг; Экспертиза.

  • Слайд 14

    Методы анализа в контроллинге

    Построение системы информационных отчётных показателей за каждым объектом мониторинга; Определение предвиденных стандартов в системе показателей; Оперативное отслеживание текущих результатов. Этапы (ступени) контроллинга: Определение критериев; Процесс сравнения достигнутых результатов и установленных стандартов; Принятие решения. установления масштаба отклонения; Сравнение текущих результатов со стандартными показателями, т.е. ретроспективный, текущий и перспективный анализ; определение точки отклонения; Выявление основных причин отклонений результатов и лиц ответственных за данное отклонение; Определение сильных и слабых сторон объекта мониторинга, его возможностей и ограничения в соответствующий промежуток времени; Формирование отчёта по результатам сравнения и предоставление информации. невмешательство; устранение; изменение стандартов.

  • Слайд 15

    Принципы формирования системы контроллинга

  • Слайд 16

    Работник постоянно должен получать реакцию на свои действия (всегда иметь информацию для принятия решения) и постоянно должен информировать о своих решениях и действиях. Принципы контроллинга: Принцип ОБРАТНОЙ СВЯЗИ; Принцип ПОЗИТИВНОСТИ; Принцип ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ; Принцип ПОВСЕМЕСТНОСТИ; Принцип СООТВЕТСТВИЯ ЦЕЛЯМ; Принцип РЕЛЕВАНТНОСТИ; Принцип ПРЕЗЕНТАТИВНОСТИ. Работник зачастую ассоциирует контроль с обязательным наказанием и настолько боится сделать ошибку, что старается выполнять только минимум, не проявляя творчества и инициативы. Поэтому контроллинг должен давать право на ошибку и формировать лояльное отношение к контролю, как реальной помощи в деятельности работника. Максимизация своевременности, доступности, автоматизации методик, процессов сбора, хранения, передачи и анализа информационных данных. Контроллинг постоянно, в любое время, охватывает все уровни управления, все бизнес направления, все виды управленческой деятельности. Контроллинговые процессы направлены на формирование обочин пути ведущих к стратегической цели предприятия, где даже само планирование рассматривается как объект исследования, а не как функция контроллинга. Контроллинговая информация должна быть значимой, полезной, понятной и своевременной, в целях принятия осознанных и ответственных управленческих решений. Контроллинговая информация должна быть достоверной, непротиворечивой, полной, в целях принятия правильных, для достижения целей и качественных управленческих решений.

  • Слайд 17

    Контроллинг в двух словах

  • Слайд 18

    Список использованных источников:

    Контроллинг – система контроля маркетинга на предприятии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/kontrolling.html.Дата доступа: 25.05.2013. Система контроллинга и ее принципы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/cistema-kontrollinga-i-ee-printsipy. Дата доступа: 25.05.2013.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке