Презентация на тему "Тема 10. Понятие контроллинга персонала"

Включить эффекты
1 из 34
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Тема 10. Понятие контроллинга персонала". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Тема 10. Понятие контроллинга персонала
    Слайд 1

    Тема 10. Понятие контроллинга персонала

  • Слайд 2

    Контроллинг: системный подход Контроллинг персонала Цели контроллинга персонала

  • Слайд 3

    Контроллингможно определить как систему управления процессом достижения конечных результатов и результатов деятельности фирмы в экономическом отношении

  • Слайд 4

    Контроллинг - одно из средств, инструментов и одновременно одна из составляющих искусства экономического управления

  • Слайд 5

    Специфические особенности контроллинга

    единство оперативных финансово-экономических расчетов и стратегических решений; новая ориентация финансово-экономических расчетов для принятия экономически обоснованных решений; новое содержание таких традиционных функций управления, как планирование, контроль, информационное обеспечение, которые образуют ядро контроллинга как концепции управления; новый психологический смысл роли планово-экономических служб (службконтроллинга) на предприятии

  • Слайд 6

    Основные задачи контроллинга в учёте

    1) сбор и обработка информации;  2) разработка и ведение внутреннего учёта; 3)унификация методов и критериев оценки деятельности организации.

  • Слайд 7

    Основные задачи контроллинга в планировании

    1) координация различных планов и составление сводного плана организации; 2) проверка предлагаемых планов на реализуемость; 3) установление потребности в информации для отдельных процессов планирования.

  • Слайд 8

    Основные задачи в контроле и регулировании

    1) определение контролируемых величин; 2) сравнение плановых и фактических величин для оценки степени достижения цели; 3) определение допустимых границ отклонения.

  • Слайд 9

    Аспекты контроллинга

    1) стратегический(направлен на внешнюю и внутреннюю среду и своей целью имеет обеспечение выживаемости организации); 2) оперативный(направлен на достижение краткосрочных целей, целью является создание системы управления и достижение текущих целей).

  • Слайд 10

    Основные элементы контроллинга:

    1) установление целей 2) планирование 3) оперативный управленческий учёт 4) система информационных потоков 5) контроль

  • Слайд 11

    Контроллингобеспечивает целостный взгляд на действительность организации в прошлом, настоящем и будущем, обеспечивает комплексный подход к выявлению проблем, которые встанут у организации в будущем

  • Слайд 12

    Полномочия службы контроллинга

    получение необходимой информации из бухгалтерии, финансового отдела, планово-экономического отдела внедрение новых процедур сбора аналитической информации на постоянной основе; возможность быстро доводить информацию до сведения высшего руководства предприятия.

  • Слайд 13

    Задачи службы контроллинга

    содействие принятию решений при разработке и утверждении текущих планов; консультирование и самостоятельное проведение специальных экономических исследований; координация планов по всем уровням; контроль прибыли в рамках текущих планово-контрольных расчетов и содействие в проведении контрольных проверок; подготовка сводок плановых и контрольных показателей для руководителей и специалистов подразделений, участвующих в процессе планирования и контроля;

  • Слайд 14

    Контроллинг персонала - это система информационно-аналитической и методической поддержки принятия управленческих решений в системе управления персоналом с целью повышения эффективности организации.

  • Слайд 15

    Кадровый контроллинг: оптимизирует систему производства благ в современной организации; в результате реализации потенциала и компетенции персонала достигает синергического эффекта; является инструментом перехода от классического индустриального общества к информационному

  • Слайд 16

    Основные задачи контроллинга персонала

    Информационное обеспечение по всем направлениям кадровой работы. Планирование, анализ - получение прогнозной, целевой и нормативной информации о персонале Управление - разработка предложений по устранению негативных тенденций на основе анализа отклонений плановых показателей от фактических. Контроль - организация обратной связи, контроль достижения запланированных показателей в системе управления персоналом

  • Слайд 17

    Задачи службы контроллинга персонала

    предоставлять информацию, сервис и услуги начальнику кадрового отдела; проверять эффективность использования персонала за отчетный период (как правило, раз в год); определять потребность в кадрах в стратегическом, тактическом и оперативном аспектах; осуществлять развитие, подбор, стимулирование и увольнение сотрудников, а также менеджмент затрат на персонал

  • Слайд 18

    Задачи контроллинга персонала

    Оперативные задачи: 1.Подбор персонала 2.Расстановка кадров 3.Развитие сотрудников 4.Руководство персоналам 5. Маркетинг персонала 6.Мотивация сотрудников 7.Увольнение

  • Слайд 19

    продолжение

    Стратегические задачи: 1.Концепция в области стратегии персонала 2.Стратегическое планирование количественных и качественных показателей персонала во взаимосвязи с другими стратегиями 3.Контроль результатов в области достижения стратегических целей по персоналу

  • Слайд 20

    Стратегический контроллинг персонала увязывает перспективы в области работы с персоналом со стратегией управления компанией

  • Слайд 21

    Оперативный контроллинг персонала реализует тактические мероприятия, ориентируясь на стратегические цели.

  • Слайд 22

    Основные направления контроллинга рабочего времени

    определение целей, например, сокращение потерь рабочего времени на производстве на 10 % в течение двух лет; сбор текущей информации о деятельности, например, причины невыхода на работу или низкой производительности труда и т. п.; представление результатов руководству, участие в обсуждении и внесение предложений;

  • Слайд 23

    продолжение

    реализация обратной связи путем опроса сотрудников; обсуждение результатов проведенных мероприятий с точки зрения их соответствия поставленным целям.

  • Слайд 24

    Документальное обеспечение контроллинга персонала предполагает:

    Формулировку целей деятельности Отражение этих целей в системе показателей Планирование деятельности и определение плановых (целевых) значений показателей Регулярный контроль (измерение) фактических значений показателей Анализ и выявление причин отклонений фактических значений показателей от плановых.

  • Слайд 25

    Службу контроллинга персонала можно позиционировать на предприятии

    как часть централизованной службы контроллинга; как штабная структура, подчиняющаяся непосредственно первым лицам компании; входить в отдел персонала с таким же рангом в иерархии управления; как штабная структура, подчиняющаяся непосредственно руководителю, ответственному за персонал предприятия

  • Слайд 26

    Основная цельконтроллинга персонала состоит в создании механизма по координации и оптимизации деятельности в рамках системы управления персоналом в изменяющихся условиях среды, направленного на развитие управления человеческими ресурсами для достижения целей организации

  • Слайд 27

    Основные элементы системы контроллинга персонала

    цели и задачи системы; субъекты и объекты; процесс контроллинга; ресурсы и результаты.

  • Слайд 28

    Субъекты контроллинга

    социальные институты; организации, структурные подразделения; отдельные лица, которые участвуют в управлении персоналом.

  • Слайд 29

    Объекты контроллинга

    трудовые процессы, качественные и количественные характеристики персонала, трудовой потенциал, отдельные функции (процессы) управления персоналом, систему управления персоналом

  • Слайд 30

    Контроллинг трудовых процессов заключается в принятии управленческих решений, направленных на повышение эффективности организации труда. Он способствует формулированию требований к работникам, удовлетворяющих настоящим и перспективным потребностям производства товаров и услуг.

  • Слайд 31

    Контроллинг трудового потенциала представляет собой оптимизацию количественных и качественных характеристик персонала организации, а также контроль изменения трудового потенциала и приведение его в соответствие с целями организации.

  • Слайд 32

    Контроллинг функций заключается в регламентации деятельности в рамках функций - процессов управления персоналом, установлении контрольных показателей, учете затрат на их осуществление и т.д.

  • Слайд 33

    Этапы контроллинга

    1. Определение оптимальной (идеальной) модели управления персоналом для организации путем формирования регламентов, стандартов, планов (и выработки на их основе критериев и показателей). 2. Сравнение достигнутых результатов с установленными критериями и показателями. 3. Принятие решений по координации деятельности объекта.

  • Слайд 34

    Доклады

    Сущность контроллинга Контроллинг персонала

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке