Содержание
-
Критерии оценивания. Самооценка
-
Схема,нарисованная Васей Оценка: Схема,нарисованная Ирой Оценка::
-
Проверьте словарный диктант, написанный учеником третьего класса. (Для про верки используйте текст диктанта.) Если диктант написан без ошибок, ставьте «5», если в диктанте допущено не более 2 орфографических ошибок-«4»,если в диктанте допущено не более 4 орфографических ошибок- «3», больше ошибок «2».Поставьте отметку: .
-
Задание №3.
Игорь и Лена - брат и сестра. Когда у их мамы был день рождения, ребята сделали ей подарки своими руками. Игорь смастерил из дерева небольшой ящик с разделителями для хранения ниток и иголок, покрасил его в красный цвет и покрыл лаком. Лена сшила прихватку из ситца с цветочками под цвет обоев на кухне и окантовала ее контрастной тесьмой. Чей подарок, по-вашему, больше понравился маме? Напишите, почему вы так решили.
-
Задание №4.
На уроке технологии девочки учились шить фартуки. Они раскроили ткань по лекалу, притачали завязки, обработали края изделий, нашили карманы. У Лены получился синий фартук с рисунком «под гжель», на котором было три кармана: один на груди и два внизу по бокам. Ее фартук можно надевать в торжественных случаях, когда приходят гости, потому что он украшает хозяйку. Машин фартук выполнен из коричневой ткани со специальным покрытием, благодаря которому он не промокает и не впитывает жир. В нем удобно работать на кухне, потому что он предохраняет одежду от брызг при готовке жареных блюд. Какой из фартуков, на ваш взгляд, лучше? Напишите, почему вы так решили.
-
Самооценка
Перечислите все шаги, которые вы выполнили при работе над проектом. Обведите номера тех шагов, которые были для вас новыми (вы выполняли их впервые).
-
Выпишите отдельно то, что вы считаете сильными и слабыми сторонами в своей работе над проектом. Определите причины успехов (сильных сторон) и неудач (слабых сторон).
-
-
Подумайте, с какими трудностями вы столкнулись при работе над проектом. Определите, что вы будете делать, если столкнетесь с подобными трудностями в будущем (т.е. определите способы преодоления трудностей). Заполнитетаблицу.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.