Презентация на тему "Круглый стол как форма организации коллективной дискуссии в работе с педагогами"

Презентация: Круглый стол как форма организации коллективной дискуссии в работе с педагогами
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Круглый стол как форма организации коллективной дискуссии в работе с педагогами", включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.9 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Круглый стол как форма организации коллективной дискуссии в работе с педагогами
    Слайд 1

    Подготовила: старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 2 комбинированного вида «Капитошка»Новикова Татьяна Николаевна

    КРУГЛЫЙ СТОЛ как форма организации коллективной дискуссии в работе с педагогами

  • Слайд 2

    Круглый стол Форма организации обмена мнениями, репликами, уточнение позиции друг друга. Форма работы с аудиторией, как правило, имеющей опыт практической деятельности в области обсуждаемого вопроса.

  • Слайд 3

    Цель круглого стола

    Предоставить участникам возможность высказать свою точку зрения на обсуждаемую проблему, а в дальнейшем сформулировать либо общее мнение, либо четко разграничить разные позиции сторон; Обсудить с позиции разных точек зрения неясные или спорные моменты, связанные с обозначенной проблематикой.

  • Слайд 4

    Организационные особенности круглых столов

    Отсутствие жесткой структуры, регламента проведения, участники имеют определенную свободу и возможность высказывать собственные суждения; Для организаторов не будет драматической ситуация, если кто - то из участников не сможет присутствовать; Мероприятие проходит в достаточно неформальной обстановке; Высказаться можно тогда, когда хочется, а не когда подойдет очередь.

  • Слайд 5

    МОДЕРАЦИЯ (ВЕДЕНИЕ)

    Ведущему необходимо не просто обозначить главные темы мероприятия и дать старт Круглому столу, а держать в своих руках все происходящее от начала и до конца; Время проведения «круглого стола» не должно превышать 2 часов; Количество участников не должно быть очень большим; Участники должны бытьзнатоками обсуждаемой темы; Не стоит соглашаться на участие в Круглом столе лишь ради самого факта участия: если вам нечего сказать, то лучше молчать; Время выступления и порядок необходимо обговорить с участниками заранее; Вопросы, предлагаемые для обсуждения, должны быть заранее подготовлены и известны участникам.

  • Слайд 6

    ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ КРУГЛЫХ СТОЛОВ

    Выбор темы. Подбор ведущего (модератора) и его подготовка. Подбор участников Круглого стола. Предварительная рассылка вопросов (за 7-10 дней до Круглого стола). Подготовка предварительной резолюции Круглого стола.

  • Слайд 7

    Варианты проведения Круглых столов

    Участники выступают с докладами; Интервью участников модератором; «Методические посиделки»; «Методический диалог»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке