Содержание
-
«Наши ладошки умеют всё понемножку»
Руководители кружка: Педагог-психолог: Подосёнова Е.В. Учитель-логопед: Селлер Н.Н.
-
О том, что ум ребенка находится на кончиках пальцев, сказал когда-то известный педагог В.А.Сухомлинский.
И это не просто красивые слова. Логопеды и психологи не устают повторять о том, как важно заниматься мелкой моторикой – в первую очередь, для развития речи, и для полноценного интеллектуального развития (внимания, мышления, воображения, зрительной и двигательной памяти).
-
Неразвитая рука — вполне закономерное, при современном образе жизни, явление. И поэтому слабую руку дошкольника необходимо развивать. Для решения данной проблемы и разработана программа кружка «Наши ладошки умеют всё понемножку».
-
Реализация программы включает в себя 3 этапа:
Подготовительный этап. Предполагает сбор информации о детях, проведение первичной диагностики, оформление необходимой документации. Основной этап. Срок обучения составляет 8 месяцев. Занятия комплексного характера проводят: учитель-логопед, педагог-психолог. Заключительный этап (диагностический).
-
Цель программы: Развитие мелкой моторики как средство активизации психических процессов и речевой деятельности детей среднего возраста.
-
Задачипрограммы:
Развивать психические процессы: мышление, внимание, ощущение, восприятие, память и т. д. Формировать общие речевые навыки детей, обогащать словарный запас. Учить владеть своими руками, развивать элементарную ловкость в обращении с мелкими предметами, способность координировать свои движения. Способствовать развитию предметной деятельности, сенсорного развития ребёнка, тактильной чувствительности. Воспитывать положительные качества личности, усидчивость, терпение
-
Ожидаемые результаты:
Проявление детьми устойчивого познавательного интереса к играм, направленным на развитие руки и мелкой мускулатуры пальцев; Повышение уровня словарного запаса, речевых навыков детей, а также уровня сформированности базовых психических процессов; Повышение уровня развития общей и мелкой моторики рук; Способность к самостоятельному проявлению творческой инициативы в процессе игр с мелкими предметами.
-
Наши ладошки, действительно, умеют всё понемножку:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.