Презентация на тему "Кружок: «Весёлый этикет»"

Презентация: Кружок: «Весёлый этикет»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Кружок: «Весёлый этикет»", включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 2.82 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кружок: «Весёлый этикет»
    Слайд 1

    Дополнительная образовательная деятельность Кружок:«Весёлый этикет» Руководитель кружка : Голяк Светлана Васильевна

  • Слайд 2

    Направление « Социально-коммуникативное развитие» Разработана на основе:   - Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга». Авторы: С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, -программы:«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь», С.В.Крюковой, Н.П. Слободяник,. Срок реализации: 4 года (II младшая, средняя, старшая, подготовительная группы) 1 раз в неделю.

  • Слайд 3

    Актуальность Воспитание культуры поведения – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Сегодня мы говорим о необходимости возрождения в обществе культуры поведения, что непосредственно связано с развитием и воспитанием ребенка до школы. В процессе повседневного общения со сверстниками дети учатся жить в коллективе, овладевают на практике моральными нормами поведения, которые помогают регулировать отношения с окружающими. Формируются этические представления, навыки культурного поведения, социально-общественные качества, уважение к взрослым, умение дружно играть и трудиться, справедливо оценивать свои поступки и поступки других детей.

  • Слайд 4

    «Панорама добрых дел» Уголок настроения

  • Слайд 5

    Рассматривание фото «Вот мы какие» Минутка радости «Комплименты»ы Д/И: «Чей дом лучше»

  • Слайд 6

    Упражнение «Кубик эмоций» Дидактическая игра: «Солнышко доброты» Тренинговаяигра: «Остров дружбы»

  • Слайд 7

    Драматизация сказки «Теремок» Пальчиковая гимнастика

  • Слайд 8

    Итоговое занятие «Если семья вместе, так и душа на месте» Упражнение «Подари сердечко» Д.игра«"Назови, кто кем и кому приходится". Рассматривание альбома «Моя семья» Моё генеалогическое древо

  • Слайд 9

    Список литературы(перечень нормативных и нормативно-методических источников) 1.Конституцией РФ, ст.43, 72;2.Конвенция о правах ребенка (1989 г.);3.Федеральный закон от 29.12.2012 № 27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;4.Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству содержанию и организации режима работы ДОО»;5.Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;6.Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;7.Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга», авторы: С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева;8.Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки. Автор: И.А. Лыкова.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке