Содержание
-
Проектная деятельность учащихся при изучении кубановедения
-
Как же вызвать интерес к предмету?Невозможно себе представить жизнь детского коллектива без творческой деятельности учащихся. Творческие дела можно считать своеобразными «кирпичиками», из которых складывается «здание» воспитательной работы. Наиболее гибкой моделью организации творческой деятельности учащихся на уроках «Кубановедение», ориентированной на развитие и самореализацию личности, является метод проектов.
Метод проектов – это совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют учащимся приобретать знания и умения в процессе планирования и самостоятельного выполнения определенных заданий.
-
Классификация проектов
-
-
Однажды мудрец странствовал в поисках смыслов и добрел до реки. Ни моста, ни лодки не было видно. Возникла проблема – надо переправиться, но как… Задумался мудрец… Что же сделать? Как связать два берега реки? Мудрец закрыл глаза и представил, как он переправится на другой берег. «Эврика!», - сказал мудрец, – «Надо сделать лодку, которая приведет меня к моей мечте и решит проблему». Сел мудрец, нарисовал схему лодки, расчеты произвел, план составил… Тут как раз ученики его подоспели, и они вместе начали действовать, периодически заглядывая в план, оценивая правильность и исправляя ошибки. В команде дело шло быстро, и очень скоро лодка была готова! Со всех сторон осмотрели ее путники – нет ли где трещин, потом спустили на воду - плывет! Можно переправляться! УРА! Не прошло и 15 минут как мудрец и ученики были на другой стороне реки! Проблема решена и можно было дальше странствовать.
-
Задание 1) С чем столкнулся мудрец на берегу реки? 2) Что сделал мудрец, чтобы решить возникшую проблему? 3) Чем занимались ученики в сказке? 4) Как быстро построили лодку и почему? 5) Что сделали ученики, прежде чем спустить лодку на воду? 6) Каков результат этой истории? 7) Как вы думаете, какова была роль учителя в этой истории?
-
“Моя родословная”; “Профессии наших родителей”; “Мой край”; “Моя станица”; “Хлеб – всему голова”; “Новогодние традиции”; “Что такое небылицы?”; “Птицы – наши друзья”; “Здоровый образ жизни”; “История Великой Отечественной войны в истории моей семьи”; “Праздники моей семьи”
-
Метод проектов актуален и эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к ситуациям школьного обучения. Он помогает ученику развивать в себе все виды способностей. А их развитие позволяет сделать обучение интересной частью жизни.
« Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь» ( китайская пословица)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.