Содержание
-
-
Используемые материалы: 1.Материал зеленого цвета для пошива всей куклы для выделения брюшка и лапок, использовался материал желтого цвета. 2.Материал уплотнитель для лапок и пошива глаз. 3.Синтипон для придания объема игрушки. 4.Краска по ткани черная и белая для прорисовки глаз и ресничек, реснички сделаны из пластика. 5.Из фатина желтого и оранжевого цвета сшита юбка. 6.Улыбка лягушки изготовлена из полоски связанной красными нитками.
-
Процесс творения новой сказочной жизни Выбран материал Этап выкраивания
-
Процесс творения новой сказочной жизни Выкройка брюшка и лапок
-
Процесс творения новой сказочной жизни Пришиваем улыбку Этап сшивания
-
Процесс творения новой сказочной жизни Шьём наряд Рисуем глаза
-
Процесс творения новой сказочной жизни Последние штрихи
-
«А вот и Я, Квака – Задавака!»
-
Использование ростовой куклы в театрально-игровой деятельности.Театрально-игровая деятельность, включает в себя средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка, способствует всестороннему развитию личности ребенка.Основным моментом творческой игры является выполнение роли. В процессе игры ребенок создает образ действием, что дает ему возможность активно развивать речевую деятельность.•Развитие культуры речи: артикуляционной моторики, фонематического восприятия, речевого дыхания, правильного звукопроизношения.•Развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки.•Развитие сценического мастерства и речевой деятельности: развитие мимики, пантомимы, жестов, эмоционального восприятия, совершенствование грамматического строя речи, монологической и диалогической формы речи, игровых навыков и творческой самостоятельности.
-
Куклотерапия. Кукла-марионетка. Куклотерапия — это метод психологической коррекции различных состояний при помощи кукол. Куклы помогают восстановлению опорно-двигательного аппарата. Дети и взрослые, страдающие различными заболеваниями этого типа (например, церебральный паралич), с помощью кукол (в процессе репетиций) постепенно реабилитируются.Процесс изготовления кукол также является коррекционным. Увлекаясь процессом изготовления кукол, дети становятся более спокойными, уравновешенными. Во время работы у них развивается произвольность психических процессов, появляются навыки концентрации внимания, усидчивости, развивается воображение. Дети 4,5 лет уже могут самостоятельно водить куклу, если они будут внимательно наблюдать за тем, что они делают.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.