Содержание
-
Тема: Лэпбук «Эх, валенки!»
Выполнила воспитатель: РамазановаЭльвира Рамилевна
-
Цель: Обогащение знаний детей о русской народной зимней обуви – валенках, истории и этапах их изготовления, вариантах декора. Закрепить навыки рисования элементов Дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги).
-
Задачи: Образовательные: • Формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности. . •Формировать интерес к русскому народному творчеству - потешкам, пословицам, поговоркам, частушкам; желание получать новые знания. • Активизировать речь детей, побуждать отвечать на вопросы полными предложениями; обогащать словарный запас детей. • Продолжать знакомить детей с Дымковской росписью. Развивающие: • Развивать активную, познавательную позицию детей. • Упражнять в умение рисовать элементы Дымковской росписи, развивать желание украшать изделия, проявив фантазию, творчество в нетрадиционном оформлении валенок. •Лепка. Они развивают мелкую моторику, цветовое восприятие, художественный вкус, усидчивость. • Способствовать развитию поисковой деятельности дошкольников. Воспитательные: • Воспитывать уважение,гостеприимство, любовь к народным традициям, интерес к истории России.
-
Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде. -
-
-информативен; - полифункционален: способствует развитию творчества, воображения. -пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера); -обладает дидактическими свойствами. Несет в себе способы ознакомления с цветом, формой и т. д. ; -является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; -вариативной (есть несколько вариантов использования каждой его части); -его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста; -обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.
-
«Моя разработка – моё детище!»
-
Материалы: картонная коробка, материал на зимнюю тематику, синтепон, гипюр, цветная клейкая лента, скотч двухсторонний, файлы, детские валенки,цветная бумага, файлы, мелкие изделия для оформления, исскуственный снег, клей титан.
-
-основа
-
-
В оформление лэпбука вошли следующие элементы: игровые поля, дидактические и словесные игры, центр творчества, загадки, стихи, пазлы, картотеки по творческому воображению детей,песни,потешки,материал о происхождении валенок, сырьё (овечья шерсть).
-
Общее число игр составило - 12: 1. «Откуда появились валенки», «Как делают валенки», знакомство с процессом вяляния валенок. 2. Рассматривание иллюстраций, картинок по теме «Валенки».Мини-музей в картинках. 3. Образцы шерсти, из которой валяют валенки. 4.На валенках пословицы,поговорки,потешки,стихи ,частушки о валенках. 5. Продуктивная деятельность детей: - рисование; - аппликация валенок; -раскраска; -лепка валенок из пластелина; -разукрасить лекало валенок из фетра-бусинками,паетками и др. Предложить детя разрисовать валенки дымковской росписью. 6.Дидактическая игры : « Найди вторую пару», « В какой сезон ,что носят» , «Что делают из шерсти?». «Времена года». 7.Викторина о валенках. 8.Подвижные игры с валенками: «Сбей валенком кегли»; «Ай, да, валенки»; «Передай валенок»; «В одном валенке»; «Хоккей». 9.Польза валенок 10.Собрать картинки. 11.Составление рассказа по мнемотаблицам 12.Игра : « Что лишнее?»
-
-
-
-
-
-
Заключение В лэпбуке поместилось много информации в очень привлекательной и интересной форме.Представлены: загадки, пословицы, потешки и поговорки про валенки, история изготовления валенок,игры. Так же, туда поместила образцы шерсти, из которой валяют валенки. Такая необычная подача материала обязательно привлечет внимание ребенка, и он еще раз возвратится, чтобы открыть, поиграть в нее, а заодно, незаметно для себя самого, развивать фантазию, творческое воображение, а так же повторить уже изученное!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.