Содержание
-
Педагогическая находка «Лэпбук как инновационная технология обучения дошкольников в условиях ФГОС» Подготовила воспитатель высшей категории : Щукина М.А. МБДОУ «Детский сад №4 Солнышко» п.Энергетик
-
Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Адаптировала его под наш менталитет Татьяна Пироженко. Она разрабатывала эту технологию для занятий со своим ребенком и предложила использовать ее в исследовательской работе с детьми. Что такое лэпбук ? Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского языка означает «книга на коленях» (lap –колени, book- книга). По сути лэпбук представляет собой тематическую папку или книжку-раскладушку. Это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которой находится информация в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме по какой-то теме. Лэпбук – сравнительно новое средство.
-
Цель создания лэпбуков: развитие познавательной активности и интеллекта детей.
-
-
Как же изготовить такое пособие? Первый этап – выбор темы; Второй этап – составление плана; Третий этап - изготовление макета и оформление в натуральную величину; Четвёртый этап – презентация.
-
Практическая значимость Лэпбук можно использовать: при изучении новой темы; при закреплении полученных знаний; в свободной деятельности детей; как итог проекта; в работе с родителями.
-
Создание лэпбука - эффективное средство для привлечения родителей к сотрудничеству. Родители обеспечивают поддержку : организационную (экскурсии, походы ) техническую (фото, видео ) информационную (сбор информации для лэпбука ) мотивационную (поддерживание интереса, уверенности в успехе ) Лэпбук – вид совместной деятельности взрослого и ребенка
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.