Содержание
-
Презентацияна тему«Лэпбук – как современная форма обучения детей старшего дошкольного возраста»
Воспитателя Лапиной Юлии Викторовны ГБДОУ №121 Выборгского района Г.Санкт-Петербург 2017-2018 уч.год
-
Лэпбук-универсальное пособие, которое может быть итогом любой деятельности и включать в себя любые виды образовательной деятельности.
Помогает по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал. Способ повторения пройденного материала. Ребёнок в любое время может рассмотреть свою книжку. Ребёнок учится самостоятельно собирать, классифицировать и обобщать материал. Эта деятельность предполагает совместную работу со взрослым. Содержательный элемент развивающейпредметно-пространственной среды.
-
Этапы работы:
Подготовительный. Определение темы и материала, формирование основных категорий Основной. Беседы, просмотр книг, плакатов, всех информационных источников, выбор методов и видов работы. Изготовление лэпбуков совместно со взрослым. Заключительный. Работа с лэпбуком в совместной деятельности, а так же самостоятельная работа с готовым лэпбуком.
-
Рекомендуемый возраст:
5 лет и выше. Дети 7 лет могут самостоятельно придумывать и делать свои лэпбуки. Форма занятий: Перед изготовлением проводятся тематическое занятие, игры, обсуждения. Может быть индивидуальным и совместным. Виды лэпбуков: Учебные. Игровые. Поздравительные. Праздничные. Автобиографическая и т.д.
-
План работы:
«Транспорт» 1-2-3.Кармашки «Что делает этот транспорт» Классификация видов транспорта и развития речи. 4.Конверт «Геометрический конструктор» Навыки конструирования, мелкая моторика и работа с геометрическими фигурами. 5.Раскладушка «Виды транспорта» Изучение видов транспорта. 6. Карман с игрой мемори «Марки машин» Карточки для тренировки памяти и изучения марок автомобилей. 7. Странички «Части и целое». Изучение составных частей разных видов транспорта, чтение. 8. Книжка-гармошка «Загадки» Тексты загадок о транспорте. 9. Раскладушка «Раньше и теперь» Знакомство с историей транспорта.
-
« Осенние чудеса»(Индивидуальный) 1.Схема «Яблоня в разное время года» Аппликация, умение ориентироваться право, лево, посередине. 2.Строение плода «Яблока» Выделение основных частей: кожура, мякоть, сердцевина, семечки. 3.составь рассказ «Фрукты» Развитие речи, составление рассказа, развитие внимания. 4. кармашек «Сосчитай» Карточки с математическими заданиями. 5. Строение дерева. Выделение основных частей, развитие речи. 6. схема «Строение листа» Выделение прожилок, пластинок, черешка и основания. 7. «Чей листок» Приклеить на каком дереве, какой листочек растёт осенью, развитие речи, внимания, расширение кругозора.
-
«История математики»(Совместный,ознакомительный) 1.Мини-книжка «Почему 10?» Рассказ о системах счисления разных народов. 2.Раскладушка «Арабские цифры» История происхождения современных цифр, тренировка чтения. 3.Мини-книжка «Эволюция арабских цифр» Развитие зрительной памяти, составление рассказа, развитие внимания. 4. листок «Великие люди о математике» Цитаты учёных. 5. Раскладушка «Математика в древности» Развитие речи, пересказ. 6. «Ладошка» Счёт на пальцах в пределах 10ти. 7. Кармашек «Помощники в счёте» Работа с ножницами и клеем. 8. Книжка-гармошка «Имена для чисел» Рассказ о происхождении названий чисел.
-
Лэпбук помогает детям с огромным интересом и желанием изучать, искать и узнавать новые знания, систематизировать данные и пробуют передать информацию в бумажном виде. Долгая работа с лэпбуками показала, что дети с помощью их более чем на 40% лучше усваивают материал и с огромным интересом продолжительное время возвращаться к своей книге. Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.