Содержание
-
Личностно-ориентированный подход в деятельности дошкольного учреждения
Подготовила воспитатель старшей – подготовительной группы Силиванова М.И.
-
Я.А. Каменский
Личность- это индивид, обладающий собстЦели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. венными взглядами и умеющий эти взгляды отстаивать.
-
Личность -характеризуется
- Активностью (стремлением субъекта расширить сферу деятельности, выйти за освоенные пределы) - Направленностью (устойчивой системой интересов, убеждений, вкусов и т.д.) - Осознанным поведением(знание и свободное выполнение правил поведения в группе) - Развитым самосознанием (Я -концепция)
-
Личностно – ориентированный подход
Это- методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечить и поддержать процессы самопознания, самостроительства и самориализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности
-
Подход:
-
Понятия принципы и методы(или способы воздействия)
Индивидуальность Личность Самоактуализация Самовырожение Субъект Субъективность Я – концепция Выбор Педагогическая поддержка Самоактуализации Индивидуальности Субъектности Выбора, Творчества и успеха Доверия и поддержки Диалогичность Деятельностно – творческий характер Направленность на поддержку индивидуального развития ребенка Предоставления ребенку необходимого пространства
-
Целевые прогулки и их назначение
Такие прогулки проводятся два раза в неделю Воспитатель проводит индивидуальную работу по физическому развитию с детьми (игра с мячом, метание в цель, упражнение в равновесии и т.д.) По развитию речи осуществляется работа по разучиванию потешек, стихотворений и закрепление трудного для произношения звука.
-
Основные направления развития детей на прогулке Физическое Умственное Нравственное
-
Физическое развитие :
Средство закаливания детского организма Усиливается обмен веществ, газообмен, кровообращение, улучшается аппетит Дети становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми Вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.
-
КОМБИНИРОВАННАЯ ПРОГУЛКА
-
КОМБИНИРОВАННАЯ ПРОГУЛКА
-
Умственное развитие:
Дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т.д. Развивают наблюдательность, расширяют представления об окружающем.
-
ПРОГУЛКА - ПРАКТИКУМ
-
ПРОГУЛКА НАБЛЮДЕНИЕ
-
ПРОГУЛКА НАБЛЮДЕНИЕ
-
Нравственное развитие:
Дети знакомятся с родным селом, его достопримечательностями, с трудом взрослых, которые озеленяют его улицы, строят красивые дома, асфальтируют дороги. Способствует воспитанию у детей любви к родному краю
-
ПРОГУЛКА ПОКАЗ
-
Виды прогулок
Прогулка наблюдение Прогулка-задача (определение расстояния, цвет, высоту предмета и т.д) Прогулка – поиск (семена деревьев, природный материал для гербария и т.д.) Прогулка- фантазия (сделать зарисовку, поделку,составить букет и т.д.) Прогулка – показ Прогулка – практикум ( техника безопасности, ПДД, трудовые навыки) Комбинированная в сочетании (игры, труд, спортивные занятия, экскурсия)
-
Вывод:
Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.