Презентация на тему "Личностно-ориетированный подход в деятельности дошкольного учреждения"

Презентация: Личностно-ориетированный подход в деятельности дошкольного учреждения
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.59 Мб). Тема: "Личностно-ориетированный подход в деятельности дошкольного учреждения". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Личностно-ориетированный подход в деятельности дошкольного учреждения
    Слайд 1

    Личностно-ориентированный подход в деятельности дошкольного учреждения

    Подготовила воспитатель старшей – подготовительной группы Силиванова М.И.

  • Слайд 2

    Я.А. Каменский

    Личность- это индивид, обладающий собстЦели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. венными взглядами и умеющий эти взгляды отстаивать.

  • Слайд 3

    Личность -характеризуется

    - Активностью (стремлением субъекта расширить сферу деятельности, выйти за освоенные пределы) - Направленностью (устойчивой системой интересов, убеждений, вкусов и т.д.) - Осознанным поведением(знание и свободное выполнение правил поведения в группе) - Развитым самосознанием (Я -концепция)

  • Слайд 4

    Личностно – ориентированный подход

    Это- методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечить и поддержать процессы самопознания, самостроительства и самориализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности

  • Слайд 5

    Подход:

  • Слайд 6

    Понятия принципы и методы(или способы воздействия)

    Индивидуальность Личность Самоактуализация Самовырожение Субъект Субъективность Я – концепция Выбор Педагогическая поддержка Самоактуализации Индивидуальности Субъектности Выбора, Творчества и успеха Доверия и поддержки Диалогичность Деятельностно – творческий характер Направленность на поддержку индивидуального развития ребенка Предоставления ребенку необходимого пространства

  • Слайд 7

    Целевые прогулки и их назначение

    Такие прогулки проводятся два раза в неделю Воспитатель проводит индивидуальную работу по физическому развитию с детьми (игра с мячом, метание в цель, упражнение в равновесии и т.д.) По развитию речи осуществляется работа по разучиванию потешек, стихотворений и закрепление трудного для произношения звука.

  • Слайд 8

    Основные направления развития детей на прогулке Физическое Умственное Нравственное

  • Слайд 9

    Физическое развитие :

    Средство закаливания детского организма Усиливается обмен веществ, газообмен, кровообращение, улучшается аппетит Дети становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми Вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

  • Слайд 10

    КОМБИНИРОВАННАЯ ПРОГУЛКА

  • Слайд 11

    КОМБИНИРОВАННАЯ ПРОГУЛКА

  • Слайд 12

    Умственное развитие:

    Дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т.д. Развивают наблюдательность, расширяют представления об окружающем.

  • Слайд 13

    ПРОГУЛКА - ПРАКТИКУМ

  • Слайд 14

    ПРОГУЛКА НАБЛЮДЕНИЕ

  • Слайд 15

    ПРОГУЛКА НАБЛЮДЕНИЕ

  • Слайд 16

    Нравственное развитие:

    Дети знакомятся с родным селом, его достопримечательностями, с трудом взрослых, которые озеленяют его улицы, строят красивые дома, асфальтируют дороги. Способствует воспитанию у детей любви к родному краю

  • Слайд 17

    ПРОГУЛКА ПОКАЗ

  • Слайд 18

    Виды прогулок

    Прогулка наблюдение Прогулка-задача (определение расстояния, цвет, высоту предмета и т.д) Прогулка – поиск (семена деревьев, природный материал для гербария и т.д.) Прогулка- фантазия (сделать зарисовку, поделку,составить букет и т.д.) Прогулка – показ Прогулка – практикум ( техника безопасности, ПДД, трудовые навыки) Комбинированная в сочетании (игры, труд, спортивные занятия, экскурсия)

  • Слайд 19

    Вывод:

    Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке