Содержание
-
Прогулкакак важный инструмент воспитания
Подготовила воспитатель Тютюнник
-
Прогулка – педагогически организованная форма активного отдыха детей
-
Цели и задачи прогулок формирование правильных представлений и понятий об окружающем мире участие в общественно полезном труде развитие стремления к познанию организация практической деятельности в природе активизация самостоятельной деятельности детей выявление закономерной связи явлений в природе воспитание коллективизма, товарищества обеспечение двигательной активности детей
-
Виды прогулок Прогулка –наблюдение Прогулка- задача Прогулка-поиск Прогулка- поход Прогулка- фантазия Прогулка- экскурсия Прогулка- практикум Комбинированная прогулка
-
Прогулка- наблюдение сезонные изменения в природе особенности растительного мира труд и отдых людей жизнь домашних и диких животных
-
Прогулка- задача расстояния величины цвета и оттенки направление ветра количество объектов
-
Прогулка- поиск лекарственные травы семена деревьев природный материал опасные места
-
Прогулка-поход скорость внимание дисциплина ориентация на местности
-
Прогулка- фантазия составление букетов из листьев составление рассказа, описания фотосессия
-
Прогулка- экскурсия объекты природы архитектура «следы» поведения людей
-
Прогулка- практикум ориентирование правила дорожного движения культура поведения трудовые навыки
-
Комбинированная прогулка игры спортивные занятия индивидуальная работа труд
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.