Содержание
-
Лидогенерация: Как основная цель маркетинга Баженов Даниил Руководитель отдела продаж LPgenerator
-
Лидогенерация
Маркетинг vsleadgen Схемы и модели Автоматизация Актуальные технологии Показатели эффективности Партнерский маркетинг Кейсы Вопросы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Конверсия трафика Конверсия страницы Стоимость лида Конверсия лидов Средний чек сделки ROI Ключевые показатели эффективности
-
Партнерский маркетинг CPL – оплата за лида CPA – оплата за действие CPS – оплата за покупку Revenue sharing - % с продаж Собственная партнерская программа Leadgen agency CPA-сети
-
Кейсы 1 Целевая странница Global Конверсия в лиды 15.26% Источник трафика - Директ, цена лида (CPL) 49р
-
Кейсы Целевая страница Nesco Конверсия в лиды16.59%, Источник трафика - Директ, Adwords, VK, Тизеры Цена лида (CPL) 41р
-
Кейсы Целевая страница CashAdviser Конверсия 52.06% Источник трафика - Директ, AdWords цена действия (CPA) 15.1р
-
Кейсы Целевая страница Vinil Конверсия в лиды 15.0% Источник трафика - Директ Цена лида (CPL) 89р
-
Кейсы Целевая страница BL Конверсия 80.56%, Источник трафика – Директ, linkedin, VK Цена действия (СРА) – 19.5р
-
Благодарю за внимание Рад ответить на ваши вопросы Skype: Bazhenov.D http://vk.com/bazhenov.danil www.lpgenerator.ru sales@lpgenerator.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.