Презентация на тему "Логические блоки Дьенеша"

Презентация: Логические блоки Дьенеша
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Логические блоки Дьенеша" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логические блоки Дьенеша
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 Семинар-практикум “Логические блоки Дьенеша”

    Выполнила: Урмашова В. Б.

  • Слайд 2

    “Без игры нет и не может быть полноценногоумственного развития. Игра – это огромное светлоеокно, через которое в духовный мир ребенка вливаетсяживительный поток представлений, понятий.Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости любознательности.” В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Золтан Пал Дьенеш(1916-2014)

    Венгерский математик, психолог и педагог, профессор Шербрукского университета. Автор игрового подхода к развитию детей, идея которого заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр, песен и танцев.

  • Слайд 4

    Блоки Дьенеша

    Логические блоки Дьенеша представляют собой набор из 48 геометрических фигур:а) четырех форм (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник);б) четырех цветов (красный, синий, желтый, зелёный);в) двух размеров (большой, маленький);г) двух видов толщины (толстый, тонкий). Разработанные в 1960-х годах популярны во многих странах и применяются до сих пор в различных вариантах исполнения (объёмные, плоскостные) для развития детей.

  • Слайд 5

    Чторазвивают

    Логическое мышление Сенсорные процессы Внимание, память, восприятие Речь (развитие точной, аргументированной и доказательной речи) Пространственное воображение Творческие способности Навыки моделирования и конструирования Самостоятельность и произвольность

  • Слайд 6

    Формы работы с блоками

    Занятия (комплексные, интегрированные), обеспечивающие наглядность, системность и доступность, смену деятельности. Самостоятельная деятельность детей в математическом центре ( развивающие игры, логико-математические игры, дидактические игры, логические упражнения ). Совместная и самостоятельная игровая деятельность детей (сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, настольно-печатные игры ).

  • Слайд 7

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

    Младшая группа – цель: освоение свойств, освоение таких выражений, как “Такой же”, “Не такой”. Средняя группа – цель: знакомство с символами свойств. цвет обозначается пятном • величина - силуэт домика (большой, маленький). • форма - контур фигур (круглый, квадратный, прямоугольный, треугольный). • толщина - условное изображение человеческой фигуры (толстый и тонкий). Старшая группа – цель: освоение слов и знаков, обозначающих отсутствие свойства.

  • Слайд 8

    Цвет блока обозначается пятном (“К” –красный, “Ж” – желтый, “С” – синий). Величина – силуэтом домика (большой, маленький. Форма – контурами фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Толщина – условным изображением фигуры (толстый и тонкий)

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке