Содержание
-
"Ложная (эволюционная) дисграфия. Способы коррекции".
Учитель-логопед ЦПМСС Красносельского района Рязанова Олеся Николаевна
-
Смешанная дисграфия.
-
Ложная (эволюционная) дисграфия – это проявление естественных затруднений детей в ходе начального обучения письму, что связано со сложностью этого вида речевой деятельности.
-
Признаки ложной дисграфии:
отсутствие обозначения границ предложений; слитное написание слов (в т.ч. предлогов, союзов); нетвердое знание (забывание) букв; нехарактерные смешения; зеркальное написание букв. Ошибки единичные и нестойкие!
-
Способы коррекции.
Цель: закрепить ЗУН, полученные на уроках русского языка + доразвить то, что не успели до школы. Задания должны побуждать ребенка к самостоятельности, творчеству, дисциплине, ответственности.
-
Примеры заданий.
Допиши пару
-
Дифференциация А-Я
-
Составь рассказ
-
Примеры заданий.
Поймай звук в ладошки. Составь слова. Раздели слова для переноса
-
Примеры заданий.
Кто чем занимается? Соедини предмет и действие.
-
Синонимы (4й лишний) Относительные прилагательные
-
Найди пару Словарные слова
-
Орфографические игры
-
Рекомендации родителям.
-
Список литературы.
Коноваленко, Коноваленко: Парные звонкие - глухие согласные. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов Мазанова Е.В. Альбомы по коррекции разных видов дисграфии. Игры под редакцией Татьяны Барчан. Группа VK Логопедические настолки.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.