Содержание
-
Выполнили воспитатели: Гурбан Оксана Ивановна Коурдакова Елена Владимировна ЛЮБИ И ОХРАНЯЙ ПРИРОДУ
-
Цель работы – на основании теоретического анализа показать возможные формы работы по знакомству детей с природой. Задачи: 1. Изучить основы экологического воспитания в ДОУ. 2. Рассмотреть порядок воспитания осознанного отношения к природе у дошкольников.
-
Дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней.
-
НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ
-
НАБЛЮДЕНИЯ В ГРУППЕ
-
Труд на участке
-
Труд в группе
-
Посадка лука
-
Наши опыты
-
-
-
Задача воспитателей и родителей – подвести детей к пониманию того, что все мы вместе, и каждый из нас в отдельности в ответе за Землю, и каждый может сохранять и приумножать ее красоту.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.