Презентация на тему "«Организация пространственной предметно – развивающей среды по экологическому воспитанию с учетом ФГОС»"

Презентация: «Организация пространственной предметно – развивающей среды по экологическому воспитанию с учетом ФГОС»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Организация пространственной предметно – развивающей среды по экологическому воспитанию с учетом ФГОС»" по окружающему миру. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.26 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Организация пространственной предметно – развивающей среды по экологическому воспитанию с учетом ФГОС»
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад № 32 "Счастливое детство "города Рубцовска

    «Организация пространственной предметно – развивающей среды по экологическому воспитанию с учетом ФГОС» Подготовила: воспитательЮжакова Елена Юрьевна

  • Слайд 2

    Природа – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

     Цель экологического воспитания – формирование начал экологической культуры, т.е. бережного отношения ребенка к природе, себе и окружающим людям.

  • Слайд 4

    Главными задачами являются : Создание условий для формирования у ребенка экологической культуры.   Формирование экологически грамотного поведения детей в природе, безопасного как для самой природы, так и для ребенка.  создание условий для ознакомления и общения ребенка с природой ближайшего окружения.  

  • Слайд 5

    Экологические пространства с детском саду - это развивающая предметная среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой. В ДОУ этими пространствами являются: Уголок природы. Уголок экспериментирования. Огород на окне. Библиотека с подборкой книг, картинок, плакатов по экологическому воспитанию. Территория детского сада.

  • Слайд 6

    Уголок природы – это одна из игровых и учебных зон групповой комнаты. Подбор и размещение объектов в уголок природы проводят в соответствии с возрастом и Санитарными Правилами и Нормами в ДОУ.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Цель создания уголка экспериментирования в детском саду — создание благоприятных условий для практических исследований воспитанников и заинтересованности детей в самостоятельном поиске информации.

  • Слайд 9

    Актуальность проекта: огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

  • Слайд 10

    Трудовое участие

  • Слайд 11

    Фото

  • Слайд 12

    Дидактические экологические игры - Это самый продуктивный вариант изложения материала, связанного с вопросами изучения окружающего мира, а также отработки умений и навыков, связанных с воспитанием бережного отношения к природе.

  • Слайд 13

    Целью наблюдения может быть формирование представлений об объектах и явлениях окружающего мира, установление свойств и качеств, структуры и внешнего строения предметов, причин изменения и развития объектов (растений, животных), сезонных явлений.

  • Слайд 14

    Труд в природе способствует развитию у детей наблюдательности и любознательности, пытливости, вызывает у них интерес к объектам природы, к труду человека, уважение к людям труда.

  • Слайд 15

    Формы работы с родителями по экологическому воспитанию: Анкетирование, проведение опросов с целью выявления их экологической компетентности. Беседы за круглым столом, родительские собрания в нетрадиционной форме Календарь интересных дат–совместные досуги, праздники, КВНы, викторины и т. д. Домашнее задание - участие в выставках, смотрах-конкурсах, педагогические ширмы, почтовый ящик и т.д. Привлечение родителей к совместной с детьми трудовой деятельности на участке и в уголке природы. Выпуск газет, фотогазет, экологических альбомов, плакатов, папок- передвижек.

  • Слайд 16

    В современном мире экологическое воспитание и образование стало приоритетным направлением. Дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается его эмоционально - ценностное отношение к окружающему миру, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке