Презентация на тему "Маркетинговые исследования"

Презентация: Маркетинговые исследования
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Маркетинговые исследования", включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговые исследования
    Слайд 1

    Маркетинговые исследования

    Д.э.н., профессор, Т.Д.Маслова

  • Слайд 2

    Определение

    Маркетинговые исследования являются функцией, которая связывает организацию с потребителями через информацию. Информация используется для выявления и определения проблем маркетинга; разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий, совершенствования понимания маркетинга как процесса

  • Слайд 3

    Этапы маркетингового исследования

  • Слайд 4

    Базовые определения

  • Слайд 5

    Вопросы для при выявления маркетинговых проблем

  • Слайд 6

    Взаимосвязь решаемых и исследуемых проблем

  • Слайд 7

    Этапы формулирования проблемы

    Примеры параметров: осведомленность; отношение к продукту

  • Слайд 8

    Разновидности целей маркетинговых исследований

  • Слайд 9

    План выборки и инструменты исследования

  • Слайд 10

    Классификация закрытых вопросов

  • Слайд 11

    Классификация открытых вопросов

  • Слайд 12

    Принципы составления анкеты

    Учет особенностей восприятия респондентом текста анкеты (тактичность); Учет специфики, культуры и практического опыта опрашиваемых; Последовательность вопросов должна быть логичной и происходить от частного к общему; Вопросы должны быть сгруппированы в смысловые блоки; По степени сложности вопросы должны быть представлены от простого к сложному; Обходительность тона по объективным вопросам; Заканчивается анкета словами благодарности.

  • Слайд 13

    Правила составления анкеты

    Используйте простые и интересные начальные вопросы и воронкообразный подход; Вопросы должны быть беспристрастными, нельзя наводить респондента на правильный ответ; Вопросы должны быть простыми, не должны содержать сложноподчиненных предложений; В вопросах недопустим жаргон и сокращения; Не рекомендуется использовать общие слова, например, «часто», «обычно», не имеющие конкретного смысла; Не рекомендуется использовать вопросы отрицания, лучше спросить: «Вы когда-нибудь..,» чем, «Вы никогда….»; Не рекомендуются гипотетические вопросы (вопросы с вымышленной ситуацией); В закрытых вопросах рекомендуется ответ «другое»; Размер анкеты маркетолог обосновывает самостоятельно; При необходимости сбора большого количества информации, рекомендуется делить анкету на несколько частей и предлагать их респондентам в разное удобное для них время; Сложные и деликатные вопросы размещаются в конце анкеты

  • Слайд 14

    Методы маркетинговых исследований

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Классификация эмпирических методов

  • Слайд 18

    Классификация опросов

  • Слайд 19

    Классификация экспертных методов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке