Содержание
-
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКАМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «СКАЗОЧНАЯ ПОЛЯНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
V традиционный День педагогических открытий для молодых педагогов Заринского образовательного округа «Учить учиться – путь к успеху!» МАСТЕР-КЛАСС «Использование ТРИЗ-технологии «Волшебные круги Луллия» в развитии детей дошкольного возраста» Злобина Галина Анатольевна, Татарчук Юлия Тимофеевна e-mail:7_cad_zarinsk@mail.ru ЗАРИНСК 2017
-
Цель:создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов через знакомство с использованием кругов Луллия(технология ТРИЗ) в развитии дошкольниковЗадачи: - обосновать актуальность использования игр с кругами Луллия в работе с детьми дошкольного возраста;- организовать групповую работу коллег с приёмами и видами работ по ознакомлению с кругами Луллия
-
АКТУАЛЬНОСТЬ В системе образования детей дошкольного возраста появились новые игры и развлечения. Дети легко осваивают информационно – коммуникационные средства и традиционными наглядными средствами их сложно удивить. Поэтому, педагог должен искать интересные детям и, в то же время, несложные способы развития ребёнка. Вместе с тем, особую актуальность представляет выбор дидактических средств для детей, имеющих особые образовательные потребности…
-
В 12 веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. «Круги Луллия» – это что-то вроде компьютера, только для слов. Пособие является одним из средств развития интеллектуальных творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ для использования дошкольных учреждений. ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) – это самая молодая из известных и популярных инновационных педагогических систем. Цель ТРИЗ: не просто развить фантазию детей, но и научить мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Круги Луллия прочно заняли своё место в педагогике. На сегодняшний день они являются универсальным дидактическим средством, формирующим мыслительные процессы у детей. Эффект огромен: в первую очередь – это познание языка и мира в их взаимосвязи.
-
Круги Луллияпозволяют решать следующие задачи: развитие познавательной активности; развитие представлений о сенсорных эталонах (восприятие цвета, формы); формирование элементарных математических представлений; обогащение активного словаря; развитие связной речи; развитие мелкой моторики и координации движений рук. Пособие используется в работе с детьми 3-7 лет в непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми, а также в режимных моментах. Данный игровой метод организации образовательной деятельности способствует созданию заинтересованной, непринуждённой обстановки, снимает психологическое и физическое напряжения, обеспечивает восприятие нового материала.
-
-
Методика построения колец Луллия: На стержень нанизывается несколько кругов разного диаметра. Сверху устанавливают стрелку. Все круги разделяются на одинаковое число секторов. На них располагают картинки (рисунки, слова, символы, предметы окружающего мира). Круги и стрелка свободно двигаются независимо друг от друга. По желанию можно получить разные комбинации картинок, расположенных на секторах, и объединить, казалось бы, несовместимые объекты.
-
-
-
Спасибо за внимание!
-
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКАМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «СКАЗОЧНАЯ ПОЛЯНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
V традиционный День педагогических открытий для молодых педагогов Заринского образовательного округа «Учить учиться – путь к успеху!» МАСТЕР-КЛАСС «Использование ТРИЗ-технологии «Волшебные круги Луллия» в развитии детей дошкольного возраста» Злобина Галина Анатольевна, Татарчук Юлия Тимофеевна e-mail:7_cad_zarinsk@mail.ru ЗАРИНСК 2017
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.