Презентация на тему "МАСТЕР-КЛАСС «Использование ТРИЗ-технологии «Волшебные круги Луллия» в развитии детей дошкольного возраста»"

Презентация: МАСТЕР-КЛАСС «Использование ТРИЗ-технологии «Волшебные круги Луллия» в развитии детей дошкольного возраста»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.84 Мб). Тема: "МАСТЕР-КЛАСС «Использование ТРИЗ-технологии «Волшебные круги Луллия» в развитии детей дошкольного возраста»". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МАСТЕР-КЛАСС «Использование ТРИЗ-технологии «Волшебные круги Луллия» в развитии детей дошкольного возраста»
    Слайд 1

    ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКАМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «СКАЗОЧНАЯ ПОЛЯНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

    V традиционный День педагогических открытий для молодых педагогов Заринского образовательного округа «Учить учиться – путь к успеху!» МАСТЕР-КЛАСС «Использование ТРИЗ-технологии «Волшебные круги Луллия» в развитии детей дошкольного возраста» Злобина Галина Анатольевна, Татарчук Юлия Тимофеевна e-mail:7_cad_zarinsk@mail.ru ЗАРИНСК 2017

  • Слайд 2

    Цель:создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов через знакомство с использованием кругов Луллия(технология ТРИЗ) в развитии дошкольниковЗадачи: - обосновать актуальность использования игр с кругами Луллия в работе с детьми дошкольного возраста;- организовать групповую работу коллег с приёмами и видами работ по ознакомлению с кругами Луллия

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ В системе образования детей дошкольного возраста появились новые игры и развлечения. Дети легко осваивают информационно – коммуникационные средства и традиционными наглядными средствами их сложно удивить. Поэтому, педагог должен искать интересные детям и, в то же время, несложные способы развития ребёнка. Вместе с тем, особую актуальность представляет выбор дидактических средств для детей, имеющих особые образовательные потребности…

  • Слайд 4

    В 12 веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. «Круги Луллия» – это что-то вроде компьютера, только для слов. Пособие является одним из средств развития интеллектуальных творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ для использования дошкольных учреждений. ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) – это самая молодая из известных и популярных инновационных педагогических систем. Цель ТРИЗ: не просто развить фантазию детей, но и научить мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Круги Луллия прочно заняли своё место в педагогике. На сегодняшний день они являются универсальным дидактическим средством, формирующим мыслительные процессы у детей. Эффект огромен: в первую очередь – это познание языка и мира в их взаимосвязи.

  • Слайд 5

    Круги Луллияпозволяют решать следующие задачи: развитие познавательной активности; развитие представлений о сенсорных эталонах (восприятие цвета, формы); формирование элементарных математических представлений; обогащение активного словаря; развитие связной речи; развитие мелкой моторики и координации движений рук. Пособие используется в работе с детьми 3-7 лет в непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми, а также в режимных моментах. Данный игровой метод организации образовательной деятельности способствует созданию заинтересованной, непринуждённой обстановки, снимает психологическое и физическое напряжения, обеспечивает восприятие нового материала.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Методика построения колец Луллия: На стержень нанизывается несколько кругов разного диаметра. Сверху устанавливают стрелку. Все круги разделяются на одинаковое число секторов. На них располагают картинки (рисунки, слова, символы, предметы окружающего мира). Круги и стрелка свободно двигаются независимо друг от друга. По желанию можно получить разные комбинации картинок, расположенных на секторах, и объединить, казалось бы, несовместимые объекты.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 11

    ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКАМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «СКАЗОЧНАЯ ПОЛЯНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

    V традиционный День педагогических открытий для молодых педагогов Заринского образовательного округа «Учить учиться – путь к успеху!» МАСТЕР-КЛАСС «Использование ТРИЗ-технологии «Волшебные круги Луллия» в развитии детей дошкольного возраста» Злобина Галина Анатольевна, Татарчук Юлия Тимофеевна e-mail:7_cad_zarinsk@mail.ru ЗАРИНСК 2017

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке