Содержание
-
МБДОУ «Ужурский детский сад №1»«Полифункциональность доступного предмета»Сазонова Виктория Анатольевна
-
Элементы образовательного пространства группы
Объекты, предметы, стимулирующие развитие, обучение ребенка; Способствующие становлению самостоятельности, активности, инициативности, взаимодействию с другими людьми.
-
«Образовательный предмет» – пластиковая крышка
Развитие мелкой моторики, мышления; Развитие детского творчества, фантазии; Развитие речи (монологической, диалогической); Развитие духовности, творческого потенциала; Понимает произведение, когда воспроизводит; Пополняется активный словарь, совершенствуется звуковая культура речи («Пробковый театр».
-
Использование крышки в работе с детьми
Коррекционные и развивающие игры по ознакомлению с цветом, формой, величиной (мелкая моторика, счет, тактильное восприятие, зрительно – моторная координация, точность движения и внимание, классификация предметов, развитие мышления, логики);
-
Сенсорные тропы
-
«Домино»
-
«Веселый счет»
-
Образовательный потенциал простого предмета крышки
Счетный материал; Сюжетно ролевые игры «Магазин», «Космическое путешествие»; Строительный материал и .т. д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.