Содержание
-
Мастер-класс для педагогов на тему: «Использование робота-пчелы Bee-bot в процессе педагогической деятельности с детьми в ДОО» МБДОУ «Подгоренский детский сад №2» Подгоренского муниципального района Воронежской области. Подготовили: Воспитатели Мостовая А .Т. Буракова Ю.Е. пгт Подгоренский 2019г.
-
Цель: формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек. ЗАДАЧИ: Развитие логического мышления. Развитие мелкой моторики. Развитие умения работать в команде. Развитие коммуникативных навыков. Развитие умения составлять алгоритмы (основы программирования). Развитие умения ставить цель и выбирать маршрут движения. Развитие пространственной ориентации. Развитие словарного запаса. Развитие умения считать.
-
Bee-Bot это программируемый робот, предназначенный для использования детьми от 3 до 7 лет. В процессе игры с умной пчелой, у детей происходит развитие логического мышления, мелкой моторики, коммуникативных навыков, умения работать в группе, умения составлять алгоритмы, пространственной ориентации, словарного запаса, умения считать.
-
Педагогический потенциал Мини-робота Bee-Bot
Развитие умения работать в группе Развитие умения составлять алгоритмы Развитие коммуникативных навыков Развитие мелкой моторики Развитие логического мышления Развитие предметных знаний Развитие пространственной ориентации Развитие словарного запаса Развитие умения считать
-
-
Элементы управлениямини-роботом Bee-Bot на брюшке «пчелы»
-
Элементы управлениямини-роботом Bee-Bot на спинке «пчелы»
-
-
ИГРОВЫЕ КОВРИКИ.
При изготовлении «ковриков» используются специальные нетоксичные, безопасные для детей краски (не содержат свинца). Игровые поля-коврики размечены на квадратные секторы, размер каждой клеточки 15 на 15 см., стороны которых равны одному шагу робота. Использование полей-ковриков превращает работу с роботом в увлекательные путешествия.
-
-
-
Перед началом работы с лого-роботом необходимо: Проверить заряд лого-роботов. Подготовить игровую площадку: игровая площадка должна быть достаточной площади и иметь ровную, без трещин и бугорков, поверхность. 3.Расположить коврик таким образом, чтобы всем игрокам было удобно разместиться вокруг него. Разложить используемые в игре карточки на нужных секторах игрового коврика. Выбрать по жребию игрока, который начнет игру. Помните! Если у ребенка не получилось с первого раза точно выполнить задание, дайте ему еще один шанс исправить свои ошибки. Помогите ему спланировать маршрут.
-
«Пропой звуки»
Цель: Развивать фонематический слух Пчёлка БИ-Бот очень любила петь. Однажды она вылетела из своего домика и увидела на полянке необычное, яркое поле с буквами. Захотелось пчёлке познакомиться с ними и исполнить свою песенку.
-
Коврик «Мамы и их детеныши»
«СОСТАВЬ МИНИ СКАЗКУ И ДОПИШИ КОД» Цель: упражнять в придумывании сказки и программировании робота. Пчёлка Би-Бот очень любила слушать сказки. Однажды её захотелось сочинить свою, авторскую сказку. Вылетела она из домика и увидела интересное поле, приземлилась …и тут всё и началось.
-
Коврик «геометрические фигуры И БУКВЫ»
Однажды героиня услышала , что полеты в космос осуществляются на ракете. Ей захотелось сделать свой летательный аппарат и отправится в космос. Вылетела она из своего домика и увидела необычное поле. Приземлилась и стала думать. КАК ЖЕ СДЕЛАТЬ РАКЕТУ и КАК ЕЁ НАЗВАТЬ?
-
Пчёлка приземлилась на поле и увидела красивый цветок. Хотела к нему добраться, но оказалось, что кнопка не работает. Помогите Би-Бот добраться до цветка. Запишите код. «ПРОЛОЖИ ПУТЬ К ЦВЕТОЧКУ» Цель: ориентации на плоскости, умение программировать.
-
сИНКВЕЙН
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.