Содержание
-
Мастер – класс «Камешки Марблс – разноцветное счастье детей»
-
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский
-
Технология «Камешки Марблс» относится к здоровьесберегающим технологиям, так как она сочетает в себе развитие высших психических функций, решение познавательных задач, развитие коммуникативных способностей, возможность проявления творческого начала и поддержания детской инициативы.
-
Марблс — небольшая сферическая игрушка, обычно — разноцветный шарик, изготовленный из стекла, глины, стали или агата.
-
Декор камешками Марблс
-
Использование камешков Марбс на практике решает следующие задачи: Развитие мелкой моторики, упражнение в последовательной смене тонуса мускулатуры рук ребенка.
-
Развитие пространственных представлений «Вверх-вниз, вправо-влево» «Выложи по контуру» (изучение лексических тем, геометрических фигур и т.д.)
-
Формирование представления о буквах и звуках «Зеркало» «Знакомство с буквой» (выкладывание букв по контурам, по образцам или самостоятельно)
-
Развитие лексико - грамматических понятий Игра «Назови ласково» Поможем Лунтику добраться до домика, построив дорожку из камешков, называя при этом слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом ИК. Например: фонарик, столик, домик и т.д. «Волшебный мешочек» Ребёнок достаёт камешек любого цвета из мешочка и соотносит цвет с предметом, учась при этом правильно согласовывать слово-предмет и слово-признак: зелёный камешек — зелёный огурец, лук, крокодил и т. д.; жёлтый камешек — жёлтая репка, жёлтое солнце, и т. д.
-
Развитие фонематического слуха и восприятия «Услышь звук» Прослушай слова и выложи в каждой схеме позицию заданного звука в слове. Например: в слове шапка-звук ш слышим в начале слова, в слове кошка - звук ш слышим в середине слова … «Волшебный мешочек» Ребёнок достаёт из мешочка камешек (синего или красного цвета) и придумывает слово на соответствующий звук (красный-гласный звук, синий — согласный звук).
-
Развитие связной речи Работа со сказками, литературными произведениями Положи камушек синего цвета на отрицательного героя сказки. Из какой сказки этот герой? Выложи его по контуру.
-
Развитие тактильных ощущений «Золушка» 1. Разбери по цвету 2. Разбери по форме 3. Разбери по размеру «Сухой бассейн»
-
Формирование математических представлений и понятий «Длиннее, короче» «Цифра и число» «Большой, маленький» «Геометрические фигуры»
-
Развитие зрительного внимания, памяти, мышления «Четвёртый лишний» «Найди и закрой» Игра «Запомни и повтори» Игра «Бусы»
-
Развитие фантазии ребёнка
-
Автоматизация звука в слогах, словах «Лабиринты на автоматизацию звуков» Передвигаем камешек по картинкам, четко проговаривая слова. «Звуковая улитка»
-
Игра «Знакомство» Цель: развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики, словарного запаса, фонематического слуха.
-
«Придумай картинку по теме» Цели: развивать творческие способности, работать над положительным эмоциональным фоном ребенка, развивать связную речь, работать на предоставленном рабочем поле. Игра «Выложи по контуру» Цель: закрепление знаний по изучаемой теме и их классификация.
-
Камешки Марблс решают следующие задачи: • развивать мелкую моторику, упражнять в последовательной смене тонуса мускулатуры рук ребенка; • упражнять в ориентировке на плоскости листа; • обогащать словарный запас; • развивать связную, фразовую речь, эмоциональную лексику; • развивать глазомер, тактильные ощущения, эстетическое восприятие; • развивать образное мышление, зрительное внимание, память; • развивать умение сосредотачиваться, способность доводить начатое дело до конца. «Мозаика» Цель: закрепление зрительного образа изучаемой буквы, развивать логическое мышление, усидчивость.
-
Игра «Выложи по контуру» Цель: закрепление знаний по изучаемой теме и их классификация. развитие мелкой моторики, усидчивости, зрительного внимания, воображения, логического мышления. «Положи правильно» Цель: закрепление навыков ориентировки на плоскости, развитие мышления.
-
«Укрась картинку» Цель: развития творчества, воображения. «Укрась картинку» Цель: развитие творчества, воображения.
-
«Придумай картинку по теме» Цель: развитие воображения, пространственной ориентации на листе бумаги.
-
«Придумай картинку по теме» Цели: развивать творческие способности, работать над положительным эмоциональным фоном ребенка, развивать связную речь, работать на предоставленном рабочем поле. Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.