Презентация на тему "Мастер – класс «Камешки Марблс – разноцветное счастье детей»"

Презентация: Мастер – класс «Камешки Марблс – разноцветное счастье детей»
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.23 Мб). Тема: "Мастер – класс «Камешки Марблс – разноцветное счастье детей»". Содержит 23 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер – класс «Камешки Марблс – разноцветное счастье детей»
    Слайд 1

    Мастер – класс «Камешки Марблс – разноцветное счастье детей»

  • Слайд 2

    «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Технология «Камешки Марблс» относится к здоровьесберегающим технологиям, так как она сочетает в себе развитие высших психических функций, решение познавательных задач, развитие коммуникативных способностей, возможность проявления творческого начала и поддержания детской инициативы.

  • Слайд 4

    Марблс — небольшая сферическая игрушка, обычно — разноцветный шарик, изготовленный из стекла, глины, стали или агата.

  • Слайд 5

    Декор камешками Марблс

  • Слайд 6

    Использование камешков Марбс на практике решает следующие задачи: Развитие мелкой моторики, упражнение в последовательной смене тонуса мускулатуры рук ребенка.

  • Слайд 7

    Развитие пространственных представлений «Вверх-вниз, вправо-влево» «Выложи по контуру» (изучение лексических тем, геометрических фигур и т.д.)

  • Слайд 8

    Формирование представления о буквах и звуках «Зеркало» «Знакомство с буквой» (выкладывание букв по контурам, по образцам или самостоятельно)

  • Слайд 9

    Развитие лексико - грамматических понятий Игра «Назови ласково» Поможем Лунтику добраться до домика, построив дорожку из камешков, называя при этом слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом ИК. Например: фонарик, столик, домик и т.д. «Волшебный мешочек» Ребёнок достаёт камешек любого цвета из мешочка и соотносит цвет с предметом, учась при этом правильно согласовывать слово-предмет и слово-признак: зелёный камешек — зелёный огурец, лук, крокодил и т. д.; жёлтый камешек — жёлтая репка, жёлтое солнце, и т. д.

  • Слайд 10

    Развитие фонематического слуха и восприятия «Услышь звук» Прослушай слова и выложи в каждой схеме позицию заданного звука в слове. Например: в слове шапка-звук ш слышим в начале слова, в слове кошка - звук ш слышим в середине слова … «Волшебный мешочек» Ребёнок достаёт из мешочка камешек (синего или красного цвета) и придумывает слово на соответствующий звук (красный-гласный звук, синий — согласный звук).

  • Слайд 11

    Развитие связной речи Работа со сказками, литературными произведениями Положи камушек синего цвета на отрицательного героя сказки. Из какой сказки этот герой? Выложи его по контуру.

  • Слайд 12

    Развитие тактильных ощущений «Золушка» 1. Разбери по цвету 2. Разбери по форме 3. Разбери по размеру «Сухой бассейн»

  • Слайд 13

    Формирование математических представлений и понятий «Длиннее, короче» «Цифра и число» «Большой, маленький» «Геометрические фигуры»

  • Слайд 14

    Развитие зрительного внимания, памяти, мышления «Четвёртый лишний» «Найди и закрой» Игра «Запомни и повтори» Игра «Бусы»

  • Слайд 15

    Развитие фантазии ребёнка

  • Слайд 16

    Автоматизация звука в слогах, словах «Лабиринты на автоматизацию звуков» Передвигаем камешек по картинкам, четко проговаривая слова. «Звуковая улитка»

  • Слайд 17

    Игра «Знакомство» Цель: развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики, словарного запаса, фонематического слуха.

  • Слайд 18

    «Придумай картинку по теме» Цели: развивать творческие способности, работать над положительным эмоциональным фоном ребенка, развивать связную речь, работать на предоставленном рабочем поле. Игра «Выложи по контуру» Цель: закрепление знаний по изучаемой теме и их классификация.

  • Слайд 19

    Камешки Марблс решают следующие задачи: • развивать мелкую моторику, упражнять в последовательной смене тонуса мускулатуры рук ребенка; • упражнять в ориентировке на плоскости листа; • обогащать словарный запас; • развивать связную, фразовую речь, эмоциональную лексику; • развивать глазомер, тактильные ощущения, эстетическое восприятие; • развивать образное мышление, зрительное внимание, память; • развивать умение сосредотачиваться, способность доводить начатое дело до конца. «Мозаика» Цель: закрепление зрительного образа изучаемой буквы, развивать логическое мышление, усидчивость.

  • Слайд 20

    Игра «Выложи по контуру» Цель: закрепление знаний по изучаемой теме и их классификация. развитие мелкой моторики, усидчивости, зрительного внимания, воображения, логического мышления. «Положи правильно» Цель: закрепление навыков ориентировки на плоскости, развитие мышления.

  • Слайд 21

    «Укрась картинку» Цель: развития творчества, воображения. «Укрась картинку» Цель: развитие творчества, воображения.

  • Слайд 22

    «Придумай картинку по теме» Цель: развитие воображения, пространственной ориентации на листе бумаги.

  • Слайд 23

    «Придумай картинку по теме» Цели: развивать творческие способности, работать над положительным эмоциональным фоном ребенка, развивать связную речь, работать на предоставленном рабочем поле. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке