Презентация на тему "Мастер-класс " Использование кейс-технологии в работе с родителями""

Презентация: Мастер-класс " Использование кейс-технологии в работе с родителями"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Мастер-класс " Использование кейс-технологии в работе с родителями"", состоящую из 19 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс " Использование кейс-технологии в работе с родителями"
    Слайд 1

    Использованиекейс- технологиивработес родителями(законными представителями)

  • Слайд 2

    Цель:знакомствоскейс-технологиейпедагогов

    Задачи: расширитьзнанияучастниковмастер-классаометоде кейсовиихприменениисцельюформированияу педагоговпрофессиональныхкомпетенций; создатьусловиядляпрофессиональногообщения, самореализацииистимулированияростатворческого потенциалаучастниковмастер-класса; повыситьпрофессиональноемастерствоиквалификацию участниковмастер-класса.

  • Слайд 3

    Формывзаимодействияссемьей:

    Деньоткрытыхдверей Семейныепроекты Консультационнаяпомощьспециалистов Праздники Родительскиесобранияв нетрадиционнойформе

  • Слайд 4

    Существуютследующие нетрадиционных формы родительскихсобраний: Родительскиетренинги Дискуссии Круглыестолы Родительскиевечера Собраниявкейс-технологии

  • Слайд 5

    Кейс-технология– технология интерактивная краткосрочного обучения,на это для основе реальныхиливымышленныхситуаций, освоение направленнаянестолькона знаний,скольконаформирование у слушателейновыхкачествиумений.

  • Слайд 6

    Цельпримененияэтогометода:

    -научитьродителейанализироватьинформацию выявлятьключевыепроблемы -выбиратьальтернативныепутирешения,оцениватьих находитьоптимальныйварианти формулироватьпрограммыдействий.

  • Слайд 7

    Темародительскогособрания:Дети(старшийвозраст)Особенностиобщения

    Цельродительскогособрания:интеграциявоспитательных усилийсемьиидетскогосадавформированииличности дошкольника. Задачи: познакомитьродителейсособенностямиповедениядетей- общение«родители-дети»,«ребёнок -ребёнок»; обсудитьпричинывозникновенияпроблемво взаимоотношенияхдетейсовзрослыми,детеймеждусобой; Выработатьобщиеподходысемьиидетскогосадак разрешениюконфликтных ситуаций; предложитьпрактическиерекомендацииродителямпо разрешениюконфликтныхситуаций,связанныхсповедением детей.

  • Слайд 8

    Решениекейсоврекомендуетсяпроводитьв несколькоэтапов:

    знакомствосситуацией,ееособенностями. выделение проблем), основнойпроблемы выделениефакторови (основных персоналий, которыемогутреальновоздействовать; принятиятогоилииного анализпоследствий решения; решениекейса- предложениеодногоили несколькихвариантов (последовательности действий),указаниенавозможноевозникновение проблем,механизмыихпредотвращенияи решения.

  • Слайд 9

    Источникикейсов Жизненныеситуации Типовыеситуации Художественнаяипублицистическая литература Статистическиематериалы Интернет-ресурсы

  • Слайд 10

    Кейс-ситуации

    Родитель-ребёнок Ребёнок-ребёнок

  • Слайд 11

    Кейс«Отношенияродителейидетей»

    СИТУАЦИЯ1. ВгруппумалышейпришелновыймальчикСаша.До посещенияобычногодетскогосада,ребенокходилв частныйсад,гдеколичестводетейвгруппенепревышало 16человек.Вданнойгруппе количестводетей21человек. Мамамальчикаоченьтревожная.Напрогулкеребятаиграли вдогонялкиипредложилиСашеигратьвместе.Саша отказался.Ребятабегали,играли,нечаянноВаняиЛера поскользнулисьиуронилиСашу.Сашаупал.Воспитатель быларядом.Поднявребенкаузнала,вселивпорядкеу Саши?Тотсказал«Да». ВечеромСашарассказалмамеотом,чторебятатолкнули егонапрогулкеспециальноионупал. Онинарочноменя обидели.Мамаоченьрассердилась,сталавыяснять отношениясвоспитателем.ЗатемсродителямиВании Леры.

  • Слайд 12

    Группы

    представителипозицииребёнка; представителипозицииродителя; представителипозициивоспитателя; представителипозицииродителей; представителипозициидетей.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Вопросыдляобсуждения

    Родителямпредлагаетсявгруппеобсудить ситуациюиответитьнавопросы: Какиевозможныпоследствияв конфликтнойситуации?(разныепозиции) Выясните,каковыпричиныконфликта? Каковыбудутпоследствияконфликта,если его разрешитьпутемугрозилинаказания? Можно лирешитьвозникшийконфликт компромиссом?

  • Слайд 15

    Составление:

    рекомендацийилипамятокдля родителейпоопределённойтеме.

  • Слайд 16

    Кейс«Отношениядетей»

    Маша,ВаняиКириллрешилиигратьв "Морскоепутешествие"."Чур,якапитан корабля",-говоритВаня."Тывчерабыл капитаном.Тыкаждыйденькапитан",- запротестовалиМашаиКирилл.

  • Слайд 17

    Группы

    представителипозицииМаши; представителипозицииВани; представителипозицииКирилла; представителипозициивоспитателя; представителипозицииадминистрации.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Составление:

    памяток(картинок)длядетейпо определённойтеме; беседы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке