Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАПИТОШКА» Мастер-класс как одна из форм работы с педагогами Подготовила: Корчагина Н.С.
-
Мастер-класс подразумевает живое общение, в рамках которого происходит обмен профессиональным опытом и знаниями. Преимущества мастер-класса состоит в: форме передачи практического опыта (практикоориентированность); в возможности интерактивного взаимодействия педагогов и организации активной самостоятельной работы всех участников.
-
Цель мастер-класс: создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов; передача педагогического опыта.
-
Мастер-класс позволяет педагогу: обобщить опыт по определённой проблеме и передать его, путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности; совместно отработать методические подходы педагога-мастера и приёмы решения поставленной в программе мастер-класса проблемы; оказать реальную помощь участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.
-
-
В ходе мастер-класса педагоги-участники: знакомятся с технологическими новинками; делятся мнением о полученных результатах; получают консультацию по теме; обсуждают собственные вопросы по теме; предлагают собственные решения дискуссионных вопросов.
-
Условия проведения мастер-класса: обеспечение формирования мотивации и познавательной потребности в конкретной деятельности; стимулирование познавательного интерес, отработка условий по планированию, самоорганизации и самоконтролю педагогической деятельности; осуществление индивидуального подхода по отношению к каждому участнику мастер-класса, отслеживание позитивных результатов учебно-познавательной деятельности каждого педагога.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.