Презентация на тему "Мастер-класс как одна из форм работы с педагогами"

Презентация: Мастер-класс как одна из форм работы с педагогами
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Мастер-класс как одна из форм работы с педагогами". Содержит 7 слайдов. Скачать файл 3.02 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс как одна из форм работы с педагогами
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАПИТОШКА» Мастер-класс как одна из форм работы с педагогами Подготовила: Корчагина Н.С.

  • Слайд 2

    Мастер-класс подразумевает живое общение, в рамках которого происходит обмен профессиональным опытом и знаниями. Преимущества мастер-класса состоит в: форме передачи практического опыта (практикоориентированность); в возможности интерактивного взаимодействия педагогов и организации активной самостоятельной работы всех участников.

  • Слайд 3

    Цель мастер-класс: создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов; передача педагогического опыта.

  • Слайд 4

    Мастер-класс позволяет педагогу: обобщить опыт по определённой проблеме и передать его, путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности; совместно отработать методические подходы педагога-мастера и приёмы решения поставленной в программе мастер-класса проблемы; оказать реальную помощь участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    В ходе мастер-класса педагоги-участники: знакомятся с технологическими новинками; делятся мнением о полученных результатах; получают консультацию по теме; обсуждают собственные вопросы по теме; предлагают собственные решения дискуссионных вопросов.

  • Слайд 7

    Условия проведения мастер-класса: обеспечение формирования мотивации и познавательной потребности в конкретной деятельности; стимулирование познавательного интерес, отработка условий по планированию, самоорганизации и самоконтролю педагогической деятельности; осуществление индивидуального подхода по отношению к каждому участнику мастер-класса, отслеживание позитивных результатов учебно-познавательной деятельности каждого педагога.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке