Презентация на тему "МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИ"

Презентация: МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИ
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИ" состоит из 35 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2019 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИ
    Слайд 1

    МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИ

  • Слайд 2

    Коммуникация

    — от лат. «communicatio» — сообщение, передача —«communicare» — делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать Основные принципы успешной коммуникации: — адекватность МВД (место, время, действие – цель) — эффективность потока (ЛЛЛ: логичность, лаконичность, легкость) — убедительность любыми средствами

  • Слайд 3

    Уровни коммуникации

    невербальный или телесный вербальный или словесный компоненты когнитивный – знаниевый – рациональный аффективный – чувственный – иррациональный поведенческий – паттерновый

  • Слайд 4

    БЕССЛОВЕСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДЕЙСТВИЯ

    Оценка – схватывание – понимание – принятие решения Пристройка – стратегия и тактика действий в межличностном взаимодействии (сверху, снизу, наравне) Вес – собственное ощущение ситуации (тяжело, легко, с достоинством) Мобилизация – концентрация на цели, целенаправленность Синхронизация – соотнесение и выравнивание внешнего и внутреннего ритма взаимодействия

  • Слайд 5

    ОЦЕНКА

    Физически выражается в изменениях поведения человека: момент физической неподвижности «замирания» вздрагивание или мелкая дрожь утрировано: «рука – лицо» мимически…

  • Слайд 6

    ПРИСТРОЙКА

    Не забыть прочесть стих… Барто… или Небарто Сказать о транзакциях

  • Слайд 7

    Оценить пристройку

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    ВЕС

    Тяжело… Норм. Я привык. Легко!!!

  • Слайд 10

    МОБИЛИЗАЦИЯ

    простая, краткосрочная готовность поймать, схватить, побежать; собранность внимания; напряженность мускулатуры. сложная, долгосрочная ритуальность действий; последовательность изменения концентрации взгляда, мускулатуры

  • Слайд 11

    СИНХРОНИЗАЦИЯ

    Внешняя на внутреннюю под стук колес под журчание воды в ритме вальса в ногу со строем по дороге с облаками Внутренняя на внешнюю в ритме пульса под бурчание желудка под счет отстукивание покачивание Инк! 59.18

  • Слайд 12

    СПОСОБЫ СЛОВЕСНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

  • Слайд 13

    Шесть «адресов» воздействия на сознание

    внимание чувство воображение память мышление воля

  • Слайд 14

    ВНИМАНИЕ

    ЗВАТЬ НОТА – «острый» звук, «говорящий» кивок, «зовущий» взгляд – Ззззз… Цель – только обратить на себя внимание, привлечь к себе внимание партнера, оно даже не всегда требует произнесения слов – звук, кивок, взгляд… Задание: привлечь внимание 3 человек, не причиняя вреда ни себе, ни людям

  • Слайд 15

    ЧУВСТВА

    ОБОДРЯТЬ НОТА – «ну-ну-ну…» высокие тона голоса, «тянуться к партнеру», помогать ему полегчать, пристройка почти «снизу», прямой взгляд. Цель – укрепить в партнере уверенность в том, что он ведет себя «правильно», пытаться сделать его выше, бодрее, УПРЕКАТЬ НОТА – «хммм…» низкие тона голоса, тело приспособлено к ожиданию изменений в поведении партнера, под влиянием совести, пристройка почти «сверху», прямой взгляд. Цель – вернуть партнера к осознанию тех его интересов, о которых он забыл, каким он изменил, сделать его тяжелее,

  • Слайд 16

    ВООБРАЖЕНИЕ

    ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НОТА – «Оу!» косой взгляд, тело настороженное, готовое к обороне. Некоторая неуверенность. Цель – нарисовать картину, которая помогла бы партнеру чего-то избежать, намекнуть на возможные последствия. внимательнейшее наблюдение за партнером. УДИВЛЯТЬ НОТА – «Вау!» яркая пристройка сверху, «удобное» устройство тела в пространстве, прямой взгляд Цель – нарисовать нечто приятное для партнера, расширяющее его горизонты. внимательнейшее наблюдение за партнером.

  • Слайд 17

    ПАМЯТЬ

    УЗНАВАТЬ НОТА – «И???...» застывание, напряжение, пристройка наравне, ожидание ответа без всякого его предрешения Цель – извлечь нечто из памяти партнера УТВЕРЖДАТЬ НОТА – «Да!!!» пристройка наравне, бросить внимание партнера на мгновение после совершения действия Цель – заложить нечто в память партнера.

  • Слайд 18

    МЫШЛЕНИЕ

    ОБЪЯСНЯТЬ НОТА – «Нууууу!...» - пристройка скорее снизу, к «работающей голове партнера» Цель – добиваться, чтобы сознание партнера усвоило некую пространственную или временную связь явлений для того чтобы сделать партнера «единомышленником».   ОТДЕЛЫВАТЬСЯ НОТА – «Пффф…» готовность тела «бросить» партнера на последнем слове. Цель – добиваться, чтобы сознание партнера усвоило некую пространственную или временную связь явлений для того чтобы партнер не мешал, позволил вернуться к прерванному делу.

  • Слайд 19

    ВОЛЯ

    ПРИКАЗЫВАТЬ НОТА – «Жду!!!» освобожденность тела, прямой взгляд, часто сопровождается жестом рукой и головой, яркая пристройка сверху, тело ожидает выполнения.   Цель – добиваться немедленного, конкретного физического действия, реакции от партнера – подчинение ПРОСИТЬ НОТА – «Мммм???...» яркая пристройка снизу, тело ожидает получения просимого, минимально затруднив партнера. Тянуться к партнеру, ловить его взгляд. Цель – добиваться немедленного, конкретного физического действия, реакции от партнера – признательность

  • Слайд 20

    ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ В ПАУЗЕ И МОНОЛОГЕ

  • Слайд 21

    Пауза – сосредоточенное Думанье, Бессловье…

  • Слайд 22

    Характеристики паузы

    утрированная скорбная говорящая интригующая ерническая поощрительная снисходительная И пры 1 2 3 6 5 4 8 7

  • Слайд 23

    МОНОЛОГ

  • Слайд 24

    ЛЕПКА ФРАЗЫ В ЛОГИКЕ СЛОВЕСНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

    слово несет за собой образ (ассоциацию) фраза многомерна – это картина для 1) зрения; 2) глаза; 3) тела словесная картина – это цельность и логичность инструменты: узнаваемость, четкость, яркостьобраза (как… словно…) громкость, интонация, темп и тембр голоса (сугестивность) паузы и усиления «ударное», емкое слово до мурашек по коже

  • Слайд 25

    Логика монолога. Техники

    ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ – своеобразно-равномерное повышение (иногда понижение) голоса на каждом новом члене ряда, то есть после каждой запятой; СОПОСТАВЛЕНИЕ – разность звуковых тонов голоса, привлекающая внимание к тому, что рисуемые предметы отличаются друг от друга; ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ – контрастность голосовых красок при изображении контрастирующих предметов; ЭПИКА - множество интонационных конструкций, в том числе и вышеупомянутых. Главным ее признаком является «превращение всех точек в запятые», указывающих на то, что повествование еще не закончилось, что дальше будет показано нечто еще долее важное и интересное. Используется также техника «шумного дыхания».

  • Слайд 26

    Мастерим монологи…

  • Слайд 27

    ИНИЦИАТИВНОСТЬ

  • Слайд 28

    Инициатива имеет последствия…

    + Наступление мускульная мобилизованность пристройка сверху усиление и повышение голоса уярчениелепки каждой последующей фразы: четкость, повторы, рефрены - Оборона расслабление до «растекаания» пристройка снизу, зависимость угасание голоса, снижение темпа говорения, отказ от речи переход в затяжную паузу

  • Слайд 29

    Стратегии удаления и приближения в наступлении

  • Слайд 30

    Стратегии удаления и приближения в ВЫ-высказывании

  • Слайд 31

    Стратегии удаления и приближения в Я-высказывании

  • Слайд 32

    СООТНОШЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ В БОРЬБЕ

  • Слайд 33

    Почему борьба? Потому что люди РАЗНЫЕ!

    общность - противонаправленность интересов не(до)понимание: умалчивание, неосведомленность, недогадливость, скромность и пр. искажение разность идеалов и отдаленных интересов враждебность – дружественность

  • Слайд 34

    Дружественность.Бессловесные элементы действия

    Оценка – отметить достоинства и перспективу развития; Пристройка – наравне, со-размерно, возможно снизу, через предоставление кредита «Приятно работать вместе», «Надеюсь, мы сработаемся?»; Вес – собственное ощущение ситуации – легко, с достоинством; Мобилизация – поддержание тонуса, крепость – сила без нажима, периодическое дружеское «мерянье», со-ревнование; Синхронизация – выравнивание реальности на основе общего, со-борность; рядом!

  • Слайд 35

    Враждебность.Бессловесные элементы действия

    Оценка – увидеть уязвимости, слабости, недостатки; Пристройка – сверху, подавляя или снизу через обиду: «Надеюсь, мне не нужно повторять дважды», «Надеюсь, мне не придется краснеть»; Вес – собственное ощущение ситуации – тяжело, с нажимом Мобилизация – зажатость или нарочитая развязность; демонстрация силы, ее поддержание; вечный конкурс и гонка; Синхронизация – под себя, навязывание своего ритма и темпа; впереди!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке