Презентация на тему "Медиаметрия"

Презентация: Медиаметрия
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Медиаметрия", состоящую из 23 слайдов. Размер файла 3.14 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

Содержание

  • Презентация: Медиаметрия
    Слайд 1

    МЕДИАМЕТРИЯ – ТЕХНОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЯ АУДИТОРИИ СМИ

  • Слайд 2

    Литература

    Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации. М., 2006. Раздел 3. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. СПб.2003. Фомичева И.Д. Социология СМИ. М., 2007. Главы 5 и 6.4. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. М . 2003. 2

  • Слайд 3

    Содержание лекции

    Аудитории массовой коммуникации как социальная общность. Медиаизмерения – измерение аудитории СМИ Основные понятия эмпирической социологии 3

  • Слайд 4

    1. АУДИТОРИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ

  • Слайд 5

    Аудитория

    «Аудитория /от лат. Auditorium – место для слушания / - устойчивая совокупность людей, возникающая на основе общности их информационных интересов и потребностей (вытекающих из их социальной принадлежности), а также форм, способов и каналов удовлетворения этих потребностей». (Российская социологическая энциклопедия . Под ред. Академика РАН Осипова Г.Н., 1998. С. 35.) 5

  • Слайд 6

    Особенности аудитории массовой коммуникации

    Значительность размеров: аудитория СМИ - это численно большая аудитория. Разнородность (гетерогенность): аудитория СМИ - это совокупность индивидов различных социальных статусов, возраста, образования, уровня дохода и пр. Анонимность: отдельные члены аудитории обычно остаются лично незнакомыми друг с другом и неизвестными для коммуникатора. Отсутствие взаимодействия между членами общности. Формирование под влиянием общего канала или определенного сообщения

  • Слайд 7

    Аудитория массовой коммуникации

    Аудитория массовой коммуникации представляет собой численно большие гетерогенные группы рассредоточенных в пространстве индивидов, объединенных общим интересом, занятых одной и той же деятельностью, воздействие на которых оказывается ради достижения одной и той же цели, однако эти индивиды не знают друг о друге, взаимодействие между ними крайне ограничено, их действия не являются взаимно направленными, а сами они не организованы, или организованы очень слабо.

  • Слайд 8

    Типы аудиторий

    Реальная и потенциальная, Регулярная и нерегулярная, Целевая и нецелевая аудитории Различных видов СМИ Сегментированная по географическому признаку Сегментированная по временным интервалам

  • Слайд 9

    Качественно-количественные характеристики

    Величина (или объем) аудитории – основной количественный показатель аудитории - является также показателем социальной значимости и масштабности влияния определенного источника информации. К важнейшим качественным характеристикам аудитории относятся: возраст, уровень образования, доходов, социальное положение и др. Поскольку аудитория представляет собой совокупность индивидов, обладающих определенными характеристиками (социально-демографическими, социокультурными, психологическими и пр.), можно говорить о структуре аудитории (соответственно - социально-демографической, социокультурной и пр.).

  • Слайд 10

    2. МЕДИАИЗМЕРЕНИЯ – ИЗМЕРЕНИЕ АУДИТОРИИ СМИ

  • Слайд 11

    Для чего нужны медиаизмерения?

    Медиаизмерения - получение информации о контактах аудитории с конкретным средством массовой информации. СМИ: Анализ конкурентной среды Развитие СМИ Привлечение рекламодателей Рекламодатели: Медиапланирование Оптимизация рекламных затрат

  • Слайд 12

    Технология обеспечения рынка информацией об аудитории СМИ:

    Система постоянных рейтинговых исследований(СИНДИКАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ) Создание информационных баз данных Создание инструментадля работы с БД

  • Слайд 13

    Исследовательские компании

    Nielsen Media Research Taylor Nelson Sofres (TNS) AGB GfK Group Gallup Arbitron 13

  • Слайд 14

    TNS РОССИЯ

    Годсоздания – 1994 Gallup Media TNS Россия TNS MediaResearch TNS Media Intelligence TNS MIC Мониторинг рекламы в СМИ Синдикативные медиаизмерения + исследование потребления и стиля жизни (MI) Маркетинговые исследования www.tns-global.ru Учредители: Suomen Gallup/ MDC Helsinki Group. С января 2000 г. – Taylor Nelson Sofres (TNS)

  • Слайд 15

    Проекты TNS

    Синдикативные проекты по измерению аудитории СМИ: TV Index NRS RadioIndex Web Index TV Index Plus

  • Слайд 16

    3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЭМПИРИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ

  • Слайд 17

    выборка

    ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ (UNIVERSE) совокупность людей, подлежащих изучению в ходе данного исследования ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ (ВЫБОРКА, SAMPLE) часть генеральной совокупности, отобранная специальным образом для получения информации обо всей изучаемой совокупности РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ свойство выборки отражать основные характеристики генеральной (изучаемой) совокупности

  • Слайд 18

    РАЗНОВИДНОСТИ ОПРОСОВ

    По характеру взаимодействия с респондентом: Анкетирование: Самозаполнение Почтовый опрос on-line опрос Интервьюирование: Личное интервью (Face-to-Face) Телефонное интервью

  • Слайд 19

    По частоте проведения: По типу выборки: Разовые Многократные (повторные) панельная выборка (одни и те же люди) сменяемая выборка (разные люди)

  • Слайд 20

    СПОСОБЫ СБОРА ДАННЫХ

    бумажные: Анкета - специально разработанная последовательность вопросов, позволяющих унифицировано выяснить у группы респондентов их отношение к интересующей теме Дневник – дневник, в котором респондент ежедневно фиксирует определенные действия по соответствующим временным интервалам технические/электронные: Аудио/видеозапись (интервью, фокус-группы) Телефон, компьютер, специальные приборы (ТВ-метр)

  • Слайд 21

    Панели и роллинги чаще всего используются в медиаизмерениях

    ПАНЕЛЬметод постоянного сбора информации на одной и той же выборочнойсовокупности (измерения ТВ, Интернета) РОЛЛИНГИ метод постоянного сбора данных от разных респондентов c периодическим выпуском отчетов за определенный период (измерения прессы, радио)

  • Слайд 22

    Технологии измерения аудитории СМИ

    Методы: Показатели: Накопленная аудитория (за период); Аудитория одного номера Охваты, Время, Контакты, Рейтинги …. и пр. Специальные технологии и методики Массовые опросы (личные или телефонные интервью) Печатные издания Радио Телевидение Интернет

  • Слайд 23

    WWW.ACVI.RU

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке