Презентация на тему "Мелкая моторика"

Презентация: Мелкая моторика
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.22 Мб). Тема: "Мелкая моторика". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мелкая моторика
    Слайд 1

    Консультация для родителей средней группы № 11Воспитатели :Лобанова И.С.Солдаткина С.В.

  • Слайд 2

    ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

  • Слайд 3

    Развитие мелкой моторики рук детей важно для общего развития ребёнка, так как ему понадобятся точные координированные движения, чтобы писать, одеваться, а также выполнять различные бытовые и прочие действия. Речевая способность ребенка зависит не только от тренировки артикулярного аппарата, но и от движения рук.

  • Слайд 4

    Мелкая моторика очень важна, поскольку через неё развиваются такие высшие свойства сознания, как: 1. Повышается тонус коры головного мозга. 2. Развиваются речевые центры коры головного мозга. 3. Стимулируются развитие речи ребенка. 4. Согласовывают работу понятийного и двигательного центров речи. 5. Способствуют улучшению артикуляционной моторики. 6. Развивается чувство ритма и координацию движений. 7. Подготавливается рука к письму. 8. Поднимается настроение ребенка.

  • Слайд 5

    РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ (ПАЛЬЦЕВОЙ) МОТОРИКИ. Ученые – психологи, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Иначе говоря, чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать речь

  • Слайд 6

    * Мелкая моторика рук – это разнообразные движения пальчиками и ладонями. * Крупная моторика – движения всей рукой и всем телом. * Тонкая моторика – развитие мелких мышц пальцев, способность выполнять ими тонкие координированные манипуляции малой амплитуды. Все виды моторик заключаются в методике- Пальчиковой гимнастики. Пальчиковая гимнастика должна проводиться каждый день по 5 минут дома с родителями и в детских учреждениях с педагогами.

  • Слайд 7

    Пальчиковая гимнастика

  • Слайд 8

    *раскладывать пуговицы в зависимости от их признаков: по цвету, по форме, по размеру; складывать из пуговиц или бусинок различные узоры. *учить ребенка застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровывать или расшнуровывать шнурки. рекомендуются разнообразные игры с мозаикой, кубиками, которые способствуют формированию тонкой моторики. *Эффективно проводить различные виды изобразительной деятельности, лепку на разные темы в зависимости от поставленных целей. Родителям рекомендуется вместе с детьми

  • Слайд 9

    Большое значение в мелкой моторике имеет правильное обращение с ножницами. Ребёнок должен правильно держать и вырезать как чёткие линии (геометрические фигуры) так и извилистые линии и силуэты.

  • Слайд 10

    Мелкую моторику рук развивают: • Игры с мелкими предметами, которые неудобно брать в ручку;

  • Слайд 11

    • Игры, где требуется что-то брать или вытаскивать, сжимать – разжимать, выливать – наливать, насыпать – высыпать, проталкивать в отверстия;

  • Слайд 12

    • Рисование карандашами (фломастерами, кистью)

  • Слайд 13

    • Застегивание и расстегивание молний, пуговиц, одевание и раздевание и т. д.

  • Слайд 14

    Мелкую моторику развивают также физические упражнения. Это разнообразные висы и лазание (на спортивном комплексе, по лесенке и т. д.) . Такие упражнения укрепляют ладони и пальцы ребенка, развивают мышцы. Ребенок, которому позволяют лазать и висеть, лучше осваивает упражнения, направленные непосредственно на мелкую моторику.

  • Слайд 15

    Огромную помощь ещё оказывают подвижные игры на воздухе во первых- чем больше ребёнок двигается тем лучше полушария обогащаются кислородом, а следовательно это благотворно влияет на все рецепторы головного мозга, во вторых- во время игры дети разговаривают и тем самым обогащают свой словарный запас, в третьих -в играх также закрепляются движения руками, т. е. укрепляется -крупная моторика.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке