Содержание
-
« Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» ( В.А. Сухомлинский) «Рука – это своего рода внешний мозг» (Э. Кант)
-
Речевое развитие. В младшем дошкольном возрасте большое значение имеет пальчиковая гимнастика: Упражнения и ритмичные движения пальцами возбуждают речевые центры головного мозга, а значит, стимулируют развитие речи. Пальчиковые игры создают благоприятный эмоциональный фон, формируют умение подражать взрослому, вслушиваться в речь и понимать её смысл, концентрировать внимание и правильно его распределять. Сопровождение упражнений короткими стихотворными строчками улучшает четкость речи, совершенствует память и воображение. «Домик» Раз, два, три, четыре, пять! . Вышли пальчики гулять. Раз, два, три, четыре, пять! В домик спрятались опять
-
В головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко.
-
Художественной – эстетическое развитие
-
-
-
По мнению специалистов, развитие моторики у детей 4 лет должно соответствовать следующим нормативным требованиям. Стучит предметом о предмет. Берёт бусинку или крошку хлеба (любую круглую мелкую деталь) двумя пальцами, причём это должны быть большой и указательный. Рисует на листе бумаги, а потом перечёркивает рисунок. Вытаскивает маленькие предметы из прозрачной банки. По аналогии строит мостик из 3 кубиков. Самостоятельно строит башню не менее, чем из 3 кубиков
-
Развить моторику в домашних условиях очень легко
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.