Содержание
-
Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения
Степаненко Г.В., учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ №4 пгт Прогресс
-
Метапредмет – нетрадиционный учебный предмет, выстраиваемый вокруг определенной мыслительной организованности (знак, знание, задача, проблема) Метапредметный подход – подход, основанный на положениях мыследеятельностной педагогики.
-
Отличие метапредметного урока от интегрированного урока и урока с межпредметными связями УсМС - закрепление знаний по предмету за счёт параллельного освещения изучаемого материала с точки зрения других наук; ИУ - усвоение знаний за счет систематизации ЗУН по нескольким предметам; МПУ - личностное совершенствование учащегося через его познавательное развитие. Метапредметный урок - применение метапредметных универсальных учебных действий в связи с жизненными потребностями. Ученик учится сам и учит других, учится добывать информацию из различных источников. Учитель - не источник информации, а навигатор деятельности. На метапредметном уроке формируются универсальные действия, необходимые для процесса познания в принципе.
-
Тема дня «Все вокруг таблицы»
-
Метапредметная карта урока
-
Как подготовить метапредметный урок 1-й этап: определить тип урока 2-й этап: определить конкретное УУД и уровень его освоения
-
Перечень уровней освоения УУД обучающимися по В.П.Беспалько
-
3-й этап: выбрать образовательные технологии, которые помогут ученикам освоить УУД
-
Как подготовить метапредметный урок
4-й этап: определить ориентировочную основу, которая поможет формировать или развивать УУД; 5-й этап: провести рефлексию сценария метапредметного урока
-
Памятка«Три вопроса, которые помогут учителю подготовить качественный метапредметный урок»
Метапредметный урок – это не урок по всем предметам сразу, а занятие, на котором школьники учатся, в том числе осваивают деятельностный компонент содержания метапредметного образования. Такой урок формирует и развивает знаниевую, деятельностную, творческую и ценностную составляющие владения УУД. Когда учитель планирует, как ученик будет применять знание в действии, то сначала педагог формирует знание. Поэтому метапредметныйурок отвечает на три главных вопроса для ученика. И учитель каждый раз учитывает эти вопросы, когда составляет урок. Первый вопрос: «Зачем знать и уметь?» Второй вопрос: «Что надо знать?» Третий вопрос: «Как это применить?»
-
Метапродметные уроки «Все вокруг таблицы»
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.