Презентация на тему "Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС"

Презентация: Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 1.93 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС
    Слайд 1

    Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения

    Степаненко Г.В., учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ №4 пгт Прогресс

  • Слайд 2

    Метапредмет – нетрадиционный учебный предмет, выстраиваемый вокруг определенной мыслительной организованности (знак, знание, задача, проблема) Метапредметный подход – подход, основанный на положениях мыследеятельностной педагогики.

  • Слайд 3

    Отличие метапредметного урока от интегрированного урока и урока с межпредметными связями УсМС - закрепление знаний по предмету за счёт  параллельного освещения изучаемого материала с точки зрения других наук; ИУ - усвоение знаний  за счет систематизации ЗУН по нескольким предметам; МПУ - личностное совершенствование учащегося через его познавательное развитие. Метапредметный урок - применение метапредметных универсальных учебных действий в связи с жизненными потребностями. Ученик учится сам и учит других, учится  добывать информацию из различных источников. Учитель - не источник информации, а навигатор деятельности. На метапредметном уроке формируются универсальные действия, необходимые для процесса познания в принципе.

  • Слайд 4

    Тема дня «Все вокруг таблицы»

  • Слайд 5

    Метапредметная карта урока

  • Слайд 6

    Как подготовить метапредметный урок 1-й этап: определить тип урока 2-й этап: определить конкретное УУД и уровень его освоения

  • Слайд 7

    Перечень уровней освоения УУД обучающимися по В.П.Беспалько

  • Слайд 8

    3-й этап: выбрать образовательные технологии, которые помогут ученикам освоить УУД

  • Слайд 9

    Как подготовить метапредметный урок

    4-й этап: определить ориентировочную основу, которая поможет формировать или развивать УУД; 5-й этап: провести рефлексию сценария метапредметного урока

  • Слайд 10

    Памятка«Три вопроса, которые помогут учителю подготовить качественный метапредметный урок»

    Метапредметный урок – это не урок по всем предметам сразу, а занятие, на котором школьники учатся, в том числе осваивают деятельностный компонент содержания метапредметного образования. Такой урок формирует и развивает знаниевую, деятельностную, творческую и ценностную составляющие владения УУД. Когда учитель планирует, как ученик будет применять знание в действии, то сначала педагог формирует знание. Поэтому метапредметныйурок отвечает на три главных вопроса для ученика. И учитель каждый раз учитывает эти вопросы, когда составляет урок. Первый вопрос: «Зачем знать и уметь?» Второй вопрос: «Что надо знать?» Третий вопрос: «Как это применить?»

  • Слайд 11

    Метапродметные уроки «Все вокруг таблицы»

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке