Содержание
-
Метапредметный подходи проекты в биологии Подготовила презентацию Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ “СОШ №89” Никонорова И.В.
-
Требования к результатам освоения Основной Образовательной Программы (далее ООП) Требования к структуре ООП Требования к условиям реализации ООП Структура ФГОС
-
Требования к результатам освоения ООП личностные метапредметные предметные Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самоопределению Метапредметные понятия и УУД Умения, специфические для данной предметной области
-
В традиционной системе образовательного процесса
-
Отличительные особенности ФГОС Изменение в требованиях к результатам Стандарт 2004г. Стандарт II поколения знать личностные уметь ЗУН метапредметныеУУД использовать предметные
-
1. Метапредметность как способ формирования мышления обеспечивает формирование целостной картины мира в сознании ребенка. 2.Метапредметность – принцип интеграции содержания образования. 3.Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы действий – познавательные, коммуникативные – и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию.
-
Для этого возможно использование следующих средств и форм обучения: Метапредметы, Метапредметные программы, Метакурсы (элективные, по выбору и т.д.), Метапредметный урок, Предметный урок + метапредметная тема, Метапредметные задания, Межпредметные проблемные ситуации, Межпредметные, надпредметные проекты.
-
Формирование метапредметных компетентностей происходит при использовании в образовательном процессе определенных технологий обучения и воспитания Развивающего мышления; Развитие критического мышления; ТРИЗ; Технологический компонент личностно-развивающего урока; Метод проектов; Исследовательская деятельность; Тьюторские технологии и др.
-
Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты: использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности; использование основных интеллектуальных операций: формирование гипотез, анализ и синтез, сравнение; умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации; умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике; использование различных источников для получения информации
-
На мой взгляд, интегрированные уроки,межпредметные уроки,бинарные уроки являются звеньями одной цепочки, усложняющейся по схеме: "межпредметный урок-интегрированный урок- МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ УРОК"
-
Новые требования к профессиональной успешностиучителя Необходимо знать особенности устройства своего предмета, методы его конфигурирования с другими предметами и зоны его прорывного развития.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.