Презентация на тему "метапредметный подход и проекты в биологии"

Презентация: метапредметный подход и проекты в биологии
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "метапредметный подход и проекты в биологии" по Биологии. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.41 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: метапредметный подход и проекты в биологии
    Слайд 1

    Метапредметный подходи проекты в биологии Подготовила презентацию Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ “СОШ №89” Никонорова И.В.

  • Слайд 2

    Требования к результатам освоения Основной Образовательной Программы (далее ООП) Требования к структуре ООП Требования к условиям реализации ООП Структура ФГОС

  • Слайд 3

    Требования к результатам освоения ООП личностные метапредметные предметные Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самоопределению Метапредметные понятия и УУД Умения, специфические для данной предметной области

  • Слайд 4

    В традиционной системе образовательного процесса

  • Слайд 5

    Отличительные особенности ФГОС Изменение в требованиях к результатам Стандарт 2004г. Стандарт II поколения знать личностные уметь ЗУН метапредметныеУУД использовать предметные

  • Слайд 6

    1. Метапредметность как способ формирования мышления обеспечивает формирование целостной картины мира в сознании ребенка. 2.Метапредметность – принцип интеграции содержания образования. 3.Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы действий – познавательные, коммуникативные – и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию.

  • Слайд 7

    Для этого возможно использование следующих средств и форм обучения: Метапредметы, Метапредметные программы, Метакурсы (элективные, по выбору и т.д.), Метапредметный урок, Предметный урок + метапредметная тема, Метапредметные задания, Межпредметные проблемные ситуации, Межпредметные, надпредметные проекты.

  • Слайд 8

    Формирование метапредметных компетентностей происходит при использовании в образовательном процессе определенных технологий обучения и воспитания Развивающего мышления; Развитие критического мышления; ТРИЗ; Технологический компонент личностно-развивающего урока; Метод проектов; Исследовательская деятельность; Тьюторские технологии и др.

  • Слайд 9

    Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты: использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности; использование основных интеллектуальных операций: формирование гипотез, анализ и синтез, сравнение; умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации; умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике; использование различных источников для получения информации

  • Слайд 10

    На мой взгляд, интегрированные уроки,межпредметные уроки,бинарные уроки являются звеньями одной цепочки, усложняющейся по схеме: "межпредметный урок-интегрированный урок- МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ УРОК"

  • Слайд 11

    Новые требования к профессиональной успешностиучителя Необходимо знать особенности устройства своего предмета, методы его конфигурирования с другими предметами и зоны его прорывного развития.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке