Содержание
-
Болбина Ольга Геннадьевна «Развитие эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста через восприятие классической музыки».
-
Цель разработки Обосновать важность формирования основ музыкальной культуры, отзывчивость ребенка на настроение в музыке, начиная с раннего дошкольного возраста.
-
Задачи - Накапливать опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры, формировать богатство впечатлений. - Вызывать сопереживание музыке, воспитывать эстетические чувства. - Развивать музыкальное мышление (осознание эмоционального содержания музыки, выразительного языка музыки). - Развивать творческое воображение (проявление творческой активности). - Расширять знания детей о музыке. - Вызывать и поддерживать интерес к музыке, развивать музыкально – эстетические потребности, начала вкуса, признание ценности музыки, представления о красоте.
-
Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения обучающего материала детьми
-
-
Этапы мероприятий(1) Изучение литературы по реализации методической разработки. Изучение литературы и опыта работы по восприятию музыки на основе использования новых методов и приемов.
-
Этапы мероприятий(2) Предметно-развивающая среда. 1.Изготовление пособий. 2.Пополнение фонотеки. 3. Разработка схем. 4. Пополнение группового музыкального уголка. 5. Разработка музыкальных произведений.
-
Этапы мероприятий(3) Содержание образовательной и развивающей работы. «Настроения и чувства музыки» Пьеса Л.В. Бетховена «Весело-грустно» Цикл занятий «Просьба. Радость. печаль». Цикл занятий «Черты характера человека». Цикл занятий по пьесе Д.Кабалевского «Клоуны». Цикл занятий «Смелость, тревога». Цикл занятий «Мамин праздник». Цикл занятий «Разные чувства».
-
Этапы мероприятий(4) Взаимодействие со специалистами. Развлечение «Моя лошадка». Тренинг «Настроения и чувства». Комплексное занятие «Разноцветная музыка»
-
Этапы мероприятий(5) Взаимодействие с социумом. Концерт учащихся музыкальной студии шк. №9. Беседы о музыке с музыкальным иллюстрированием учениками студии. Экскурсия в музыкальную студию.
-
Этапы мероприятий(6) Взаимодействие с родителями. Анкетирование. Участие в совместных развлечениях, празниках. Оформление папок-передвижек, консультации.
-
-
-
Этапы работы над восприятием музыки.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.