Презентация на тему "Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников"

Презентация: Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.1
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников" рассказывает о ходе исследовательской работы, направленной на знакомство дошкольников с музыкальным искусством.

Краткое содержание

  1. Слушание музыки
  2. Формы работы с детьми
  3. Работа с родителями

Содержание

  • Презентация: Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников
    Слайд 1

    «Классическая музыка как факторхудожественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ»

    Гулькина Лариса Васильевна,музыкальный руководительМДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№115 город Воронеж

  • Слайд 2

    “Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки...." В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Цель работы:

    Художественнно-эстетическое воспитание старших дошкольников через восприятие классической музыки

  • Слайд 4

    Задачи работы

    • Накапливать детьми эмоционально-ценностный опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры разных эпох и стилей
    • Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительной, творческой деятельности
    • Вызывать и поддерживать интерес к музыке, развивать музыкально-эстетические потребности, вкус, представления о красоте.
  • Слайд 5

    Цель 1 этапа : создание внешних и внутренних условий успешного знакомства с произведениями классической музыки

  • Слайд 6

    2 этап

    Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогащение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями

  • Слайд 7

    Слушание музыки

    • Слушание произведений, специально созданных для данного вида деятельности
    • Слушание произведений в процессе разучивания танцев, пьес
    • Слушание с целью определения свойств звука в дидактических играх

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    3 этап

    Обучение детей приемам отражения результатов восприятия в различных видах художественно-творческой деятельности

  • Слайд 11

    Интегрированные занятия

    • Музыка-рисование
    • Музыка-поэзия
    • Музыка-живопись
  • Слайд 12

    Формы работы с детьми

    • Музыкальные занятия
    • Доминантные занятия по слушанию музыки
    • Традиционные занятия
    • Интегрированные занятия
    • Тематические занятия
    • В других видах деятельности
    • Тематические концерты, беседы
    • Праздничные утренники
    • «Встречи в музыкальной гостиной»
    • Кружок «Веселые музыканты»

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    4 этап

    организация деятельности по самостоятельному отражению продуктов восприятия в различных видах деятельности- игровой , художественной, двигательной.

  • Слайд 16

    Принципы работы

    • Гуманизации;
    • Учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;
    • Учета развития субъектных качеств и своййств ребенка в ходе восприятия музыки
    • Субъект-субъектного взаимодействия в процессе организации восприятия музыки;
    • Педагогической поддержки;
    • Сотрудничества и сотворчества;
    • Целенаправленности процесса восприятия музыки детьми, систематичности и последовательности;
    • Художественности музыкальных произведений;
    • Продуктивности процесса детского восприятия
    • Синктретичности.
  • Слайд 17

    Работа с родителями

    • Наглядная информация
    • Родительские собрания
    • Показ практической работы с детьми
    • Участие в работе семейного клуба
    • Совместные занятия, развлечения
  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке