Содержание
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ ПО ФГОС Воспитатель старшей группы Рябышева И. А
-
Любимый уголок земли — у каждого свой!
-
Ребёнок, как губка!
-
Принципы построения ПРС: Полифункциональность 2. Трансформируемость 3. Вариативность
-
Требования к ПРС: Гигиенические требования (по СанПин) 1) безопасная 2) комфортная Факторы риска: Образовательные перегрузки Использование программных технологий, не прошедших лицензирование ИКТ Преобладание статичности Повышенный уровень шума
-
Психолого-педагогические требования: 1) Среда должна отражать возрастные особенности детей. Средний возраст — много конфликтов, ябедничество, почемучки. В ПРС должны присутствовать энциклопедии, справочники, алгоритмы. (Идея с сундучком вопросов) Старший дошкольный возраст — знаковая система, ребенок использует предметы-заместители, маленькие куклы. 2) Половая дифференциация — гендерный подход. (мальчикам нужно больше пространства) (Игра замена футбола — мяч в сетке на веревочке) 3) Уровни развития детей (ребенок развивается скачкообразно) 4) индивидуальные особенности (склонности и интересы)
-
ДОСКА ЖЕЛАНИЙ
-
Критерии правильной ПРС: Ребенок с желанием идет в группу Пониженный уровень шума Отсутствие конфликтных ситуаций Хорошая динамика развития детей Продукты детской деятельности
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.