Презентация на тему "Методическая разработка "Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС""

Презентация: Методическая разработка "Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методическая разработка "Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС"", включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.7 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка "Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС"
    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ ПО ФГОС Воспитатель старшей группы Рябышева И. А

  • Слайд 2

    Любимый уголок земли — у каждого свой!

  • Слайд 3

    Ребёнок, как губка!

  • Слайд 4

    Принципы построения ПРС: Полифункциональность 2. Трансформируемость 3. Вариативность

  • Слайд 5

    Требования к ПРС: Гигиенические требования (по СанПин) 1) безопасная 2) комфортная Факторы риска: Образовательные перегрузки Использование программных технологий, не прошедших лицензирование ИКТ Преобладание статичности Повышенный уровень шума

  • Слайд 6

    Психолого-педагогические требования: 1) Среда должна отражать возрастные особенности детей. Средний возраст — много конфликтов, ябедничество, почемучки. В ПРС должны присутствовать энциклопедии, справочники, алгоритмы. (Идея с сундучком вопросов) Старший дошкольный возраст — знаковая система, ребенок использует предметы-заместители, маленькие куклы. 2) Половая дифференциация — гендерный подход. (мальчикам нужно больше пространства) (Игра замена футбола — мяч в сетке на веревочке) 3) Уровни развития детей (ребенок развивается скачкообразно) 4) индивидуальные особенности (склонности и интересы)

  • Слайд 7

    ДОСКА ЖЕЛАНИЙ

  • Слайд 8

    Критерии правильной ПРС: Ребенок с желанием идет в группу Пониженный уровень шума Отсутствие конфликтных ситуаций Хорошая динамика развития детей Продукты детской деятельности

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке