Презентация на тему "Методическая разработка (семинар для педагогов) "Учитель и проблемы дисциплины""

Презентация: Методическая разработка (семинар для педагогов) "Учитель и проблемы дисциплины"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Методическая разработка (семинар для педагогов) "Учитель и проблемы дисциплины"" состоит из 7 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка (семинар для педагогов) "Учитель и проблемы дисциплины"
    Слайд 1

    УЧИТЕЛЬ И ПРОБЛЕМЫ ДИСЦИПЛИНЫ

    Составители : Данилова С.А Груздева Е.В.

  • Слайд 2

    Базовая цель поведения ученика – чувствовать свою причастность к жизни школы - чувствовать свою важность и значимость.

  • Слайд 3

    Причины плохого поведения

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Реакции, усиливающие напряженность ситуации

    повышаем голос, произносим фразу типа: «Учитель здесь пока еще я», оставляем последнее слово за собой, используем такие позы и жесты, которые «давят»: сжатые челюсти и сцепленные руки, разговор «сквозь зубы», разговариваем с сарказмом, даем оценку характеру ученика, действуем с превосходством, используем физическую силу, втягиваем в конфликт других людей, непричастных к нему, настаиваем на своей правоте, читаем морали, ставим учеников в угол, оправдываемся, защищаемся или «даем взятку», формулируем обобщения типа: «Вы все одинаковы», изображаем негодование, придираемся, изводим кого-то придирками, передразниваем учеников, сравниваем одного ученика с другим, командуем, требуем, давим, поощряем ученика, фактически награждая его за «плохое» поведение.

  • Слайд 7

    Принципы профилактики

    Демонстративного поведения Больше внимания уделять хорошему поведению. Учить учеников просить внимания, когда они в этом очень нуждаются. Властного поведения Уход от конфронтации и снижение напряженности. Передача ученику части своей организаторской власти. Мстительного поведения Уход от конфронтации и снижение напряженности. Передача ученику части своей организаторской власти. Поведения, направленного на избегание неудачи Помочь ученику сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помочь в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в отношения с другими людьми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке